—Менеджер как и обещал прислал мне машину вовремя.
Чёрная машина подъехала за мной и следовательно я села в машину . У нас на дорогу ушло где-то 20 мин, и чему я удивляюсь!? Ведь он так сильно разгонялся по дороге!
Вот мы и приехали в компанию чтобы забрать участников группы. Я следовательно вышла из машины и направилась в их комнату , где все ждали меня ! Я очень сильно нервничала, как никак я сейчас буду знакомится с участниками BTS! Я была их фанаткой !!И вот она подошла к двери 🚪 и сделала 2 стука. И открыла дверь. Когда брюнетка зашла в комнату просто стояла от увиденного !
Мне даже страшно стало от их 👀
— З-з..дравствуйте ,-еле как сказала- меня завут Ким Джису, я ваша помощница, пожалуйста позаботьтесь обо мне! И поклонилась.
Fov Suga
— А это наша собака что ли!??
Я не удержался и сказал, меня бесят такие девушки как они . Я их вообще терпеть не могу. Думаю она такая же как наша бывшая собака .Fov Taehyung
- Ия , хён зачем ты так с ней!?-
Она мне понравилась, она была такой красивой и невинной, и мне сразу же понравилось её улыбка , Думаю она не такая как наша бывшая помощница!От автора
— Я не Собака! Я пришла сюда работать вашей помощницай и переводчицай !!! - брюнетка так тихо сказала что почти никто не услышал !
— Ия, ты там что бормочешь!?- чуть не воскликнул Щуга !
— Всё не бери это в голову - сзади кто-то подошёл и поставил руки мне в плечо!
Это был Чон Чонгук !
— Так всё мы щяс опоздаем на рейс так что все садимся в машину - сказала я очнувшись (Джису)
И все послушно вышли из комнаты и направились в машину . Но только Щуга вышел самым последним и конечно же толкнул меня об плечо и вышелFov Джису
— И зачем он так со мной!? Что я сделала для него что бы он так ненавидел меня !?
Я думала что милый парень. Хмм а я была его фанаткой . Теперь я уж точно не буду !
И вышла следом .Все сидели в машине. Я пришла и села в перед машины так как с зади сидела группа. И поспешно оправились в аэропорт .
Fov Джису
О боже !! Почему так много фанаток в аэропорту!? Я была просто в шоке они все фоткали всех участников, не давали нормально пройти . Мы же итаки опаздываем на рейс !!! Я шла за ними в самом конце чтобы фанаты не то подумали . И мне было жутко тесно , мне было страшно думая что они вот вот раздавят меня.
Ура мы все нормально вошли в самолёт ! В этот момент я была так счастлива что эти сумашедшие фанаты не раздавили меня . Наконец сев я сразу же уснула как и все участники.
-----------------------------------------------------
Дорогие пассажиры мы сейчас приземлимся в Мальдивий так что престигните ремни безопасности!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный треугольник- с четвёртым лишним
ФанфикЖизнь не такая как нам кажется. У неё есть свои сюрпризы, и судьба преподносит свои удары. Так же как и с ней , сперва жизнь о котором можно лишь мечтать: любящая мама, успешный отец, и кучу друзей. Но всё это оказалось лишь иллюзией. И её оружием с...