Часть 6

151 14 10
                                    


—Чёрт она и правда собирается прыгать !? - удивлённо спросил Себя Шуга.
— Да Хённн останови её уже !!! - Чимин уже с волнением уговаривал Шугу остановить её .

Шуга быстрыми шагами подошёл к Джису  и взяв ту за локоть притянула к себе что та не успев отойти от мыслей оказалось в его объятиях.
— Ты и правда собиралась спрыгнуть с пирса !? Не ужели такая смелая!? Или ты совсем чёкнутая!?
— Это ты заставил меня !!!! Если бы не твоё идиотское желание я не собралась бы даже близка к воде подходить в то время когда там такое течение.
—Ладно , вместо этого ты  будешь должна мне одно желания !
— Я сделаю все что скажешь , если отпустишь меня, мне не удобно ! - и вышла из объятий Шуги !
***
На следующий день
   Я наконец нормально выспалась и как обычно пошла собирать всех на завтрак .
Сегодня у группы BTS  концерт в этом отеле . И все готовились. А я я сегодня отдыхаю !!!!
Урааа наконец . Теперь я могу позвонить маме и поговорить с ней по душам .

— Алоооооо! мАмм как ты !? Я так соскучилась по тебе !!
— Да дочка . Я тоже  Я тоже соскучилась  , как там твоя новая работа!? Все нормально!?
—  Это не работа  мам! Это ад!
— Дочка не говори так ! Все наладится, в начале все так трудно но затем все наладится!
— Надеюсь это .....
— Дочка прости у меня вторая линия подожди немного.
— Да мам я подожду.

<20 мин. Спустя >

— Всё . Джису я должна тебе что то сказать! - немного строго сказала Мама . 
— Д.да , слушаю . - я была немного удивлена , мама меня никогда не называла по имени ,( ну до того приезда В Сеул. Она назвала меня по имени )
— Джису меня уже все бесит , я устала я не хочу притворяться!
— Притворяться!?
— Да именно ! Я не хочу притворяться что люблю тебя! И не хочу притворяться что скучаю и все такое , я любила тебя за деньги которые довал твой отец . Я терпела все эти 20 лет . И наконец ты ушла от меня. И не хочу что мы с тобой общались ! Все я больше не могу терпеть! Все не звони мне. НИКОГДА! - и бросила трубку

Fov Джису
Что это было только что !? И что это за боль 😭! У меня такое чувство что мое сердце разрывается на мелкие куски. Почему так больноооо ??!!!  Мне так душно. Где воздух!? Почему мне так трудно дышать !?
Я не хочу плакать все Джису успокойся и улыбнись ! Ты всегда улыбалась и должна улыбаться!А теперь иди к себе в номер!

***
— Что это было !? - спросил с удивлением Джин .
— Джису ведь никогда не грустела . Что с ней случилось раз она такая грустная¿- смотря в след Джису сказал Хосок !
— Да ладно вам забейте на неё и пойдёмте лучше отдохнём ! - зевнув и отправился к лифту Шуга .
— Ладно я пожалую тоже пойду - и ушёл следом. - Техён
— Всё Юнги прав все идите в свои номера - сказал RM . И все отправились в свои номера .
***
— Мне нужно собраться мыслями! Я так хочу поплакать! Мне это прямо сейчас так необходимо !
Я быстро одела купальник , и сверху платье и вышла на улицу чтобы искупаться в бассейне и поплакать там .
Вот я и пришла в бассейн . Я сняла с себя платье  и одела специальные подводные наушники. И вошла в бассейн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовный треугольник- с четвёртым лишним Место, где живут истории. Откройте их для себя