2 Глава.- Встреча.

71 4 0
                                    

Да, ура мы уже дома, мы купили все принадлежности и теперь мы ужинаем пиццей. После ужина я собираю портфель на завтра. И иду спать.

*Первый день учёбы*

Я так хорошо сплю. Просто прелесть мягкая кровать и подушка. Но все когда-то заканчивается и тут меня из моего же сна с цветными единорожками меня выводит одна самая ужастная вещь! БУДИЛЬНИК! Он начнинает просто орать мне в ухо.

- Бляяя, встаюююю! Только успакойся- с этими словами я просто опракидываю его на пол и он замолкает. С этими словами я снова засыпаю и минут через два в комнату просто влетает Джейк. Отбирает этот самоубийца у меня одеяло, подушку и орет в ухо:

- РОТТА ПОДЪЁМ! Слушай, это уже шестой будильник за год!
Коровка, вставай, быстро! Так ну всё спи, спи.

- Ага..

Он уходит и через минуту возвращается я сплю значит, а он мне зубную пасту на щеку мажет! Вы серьёзно? Вааа жжёт, мятная. Сначала мне плевать. А после зубной пасты он выливает мне в футболку ледяную воду с кубиками льда. Я прыгаю с кровати, как ошпаренная и на одной ноге при этом треся правой рукой (не знаю почему) бегу в ванну. Сделав все водные процедуры, я иду вниз, на запах оладьев.

- Ммм.. Джейк вкусно пахнет..- говорю я закрывая глаза.

- Да, это оладьи с кусочками яблок дорогуша. Кстати, отец уехал в командировку.

- Ясно, зая- говорю я и целую брата в щеку.

- Ну? Ты готова к колледжу?

- Ты поймешь если я скажу: ”Остановите планету, я сойду"

- Значит не готова.

- Ну? В колледже тоже будем притворяться парой?- спросила я.

- Ну да, я неё хочу себе девушку из колледжа. Не тут уже спасибо. И пожалуй я откажусь от такого подарка судьбы, как наштукатуренная девка в мини юбке. - хм..а ведь он прав.

- Ну ок.

- Ой харе нукать.
Я переодеваюсь в:

Я переодеваюсь в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты моя слабость! [Не веря в Любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя