4 Глава Начало???

71 2 0
                                    

- Не. Твоё. Дело. Ты меня бросил там сидеть одну ничего толком не объяснил и ушёл, а я в отличии от тебя мучалась, пока ты там развлекался со всякими шалавами. - по моей щеке скатилась слеза.

- Кто он?! - он повысил тон.

- Друг! Друг он мне! Доволен?! - я уже во всю орала. Прозвенел звонок, но он меня отпускать не собирался.- Пока тебя не было они были со мной и поддерживали. Зачем? Зачем ты играешь моими чувствами? Да и прости меня за то что я тогда дома наглворила тебе.- я уже говорила тихо отпустив голову.

- Есения, подними глаза и посмотри на меня.- я покочала головой.- Есения не испытывай моё терпение.

Я подняла глаза и посмотрела на него.

- Никогда слышишь? Никогда не проси прощения если ты не виновата.- Он наклонился и поцеловал сначала нежно, а позже он углубил поцелуй его руки уже лезли в запретное место и тут...

- Кхэ кхэ- мы обарачиваемся и я вижу Леру и Алана с интересом смотрящих то на меня то на Кристиана.

- Нихера себе он тебя засосал!!!- крикнул Алан размахивая руками и при этом улыбаясь.

- Сеня скажи мне пжалста, что это не тот парень из-за которого ты плакала вчера!- процедила через зубы Лера.

- Да Лера это он. Знакомтесь, это Кристиан можно Крис. Кристиан, это Лера - я указала на свою подругу.- А это Алан, её парень. - Крис пожал руку Алану и призрительно посмотрел в его сторону. После взял руку Леры и поцеловал тыльную сторону ее ладони и подмигнул.

-И чего ты приехал ты ее бросил исчез, а теперь уже не лезь! - сказала подруга.

- Вообше-то я тоже учусь здесь!- сказал Крис и прижал меня к себе.- причём мы учимся по-моему в одном классе. Верно?

- Да- выдавила Лера.

Алан мне улыбнулся. Я ответила тем же. И почувствовала напряжение Криса.

- Крис, поехали домой?- спросила я. Видимо парень не ожидал, но быстро среагировал.

- Хорошо, милая.- ответил Крис. И приблизился ко мне я взяла его голову и приблизила к своей и поцеловала. Он ответил. И через поцелуй улыбнулся. - Ммм я все-таки заслужил прощения? - спросил он дыша мне в шею.

- Давай об этом позже, я хочу домой.- быстро ответила я.

Я повернулась к друзьям они просто стояли раскрыв рты. Я просто кинула "Пока" и взяв Криса за руку пошла к выходу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя слабость! [Не веря в Любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя