Часть 1

1.6K 69 1
                                    

Парень посмотрел в огромное окно, через которое был виден панорамный вид на город. Ночные огни светились и отражались в его комнате, донося слабый свет, поток машин уже становился меньше, вывески магазинов продолжали привлекать внимание ядовитыми цветами. А королевой этого ночного пейзажа была луна, именно сегодня было полнолуние, и она необычайно ярко светила, пытаясь осветить каждый уголок своим бледным светом. Вдруг парень вспомнил о времени, ведь у него была назначена встреча. Он посмотрел на мирно тикающие часы на стене, разрезающие своим равномерным тиканьем тишину комнаты. Времени до встречи оставалось мало и юноша понял, что нужно успеть принять душ и переодеться. Встреча с близким ему человеком - с другом, с которым по стечению обстоятельств ему пришлось разлучиться, переехав в этот огромный город.
...
До назначенного времени оставались считанные секунды, а вот и долгожданный звонок в дверь нарушает атмосферу ожидания. Парень по хозяйски посмотрел в глазок, через который блондин увидел парня с яркими рыжими волосами, держащего в руках бутылку дорогого вина. ,,А он похорошел"- пронеслось в голове хозяина квартиры, и его губы растянулись в непроизвольной ухмылке. Его друг на памяти блондина был всегда чересчур пухлым, и из-за его щёк глаза казались маленькими щёлками, старомодная причёска, тёмный натуральный цвет волос...
Всё изменилось, прежними пожалуй остались только миниатюрный носик с небольшой горбинкойи и пухлые алые губы. Его друг явно сильно похудел, устаревшую причёску сменила модная стрижка, естественый цвет волос поменялся на огненно-рыжий. От одного взгляда огромных карих глаз по телу пробегала волна восхищения. И нельзя не отметить, казавшиеся ещё более пухлыми, красиво очерченные губы. Поняв, что и так помедлил, блондин поспешил открыть дверь гостю.
Вот дверь распахнулась и он увидел своего друга в полный рост, пускай рыжик и не вырос с момента их расставания и оставался всё также на много ниже хозяина квартиры, но его тело претерпело большие изменения. Очнувшись от рассматривания своего друга, блондин пригласил его в глубь квартиры. Немного замявшись рыжеволосый парень осторожно перешагнул порог и тихо произнёс всего одно слово: ,,привет". На что хозяин квартиры по-дружески улыбнувшись, кивнул. Гость прошёл внутрь помещения , хозяин жилплощади прошествовал за ним, поняв, что его друг совсем не изменился. С самого начала их дружбы они сильно отличались друг от друга и внешностями и характерами. Хозяин квартиры: спокойный и уравновешенный, рассудительный и здравомыслящий, уверенный в себе и иногда немного безбашенный, в этом всегда заключался он-Ким Намджун. Его друг наоборот: робкий и тихий, мягкий и безотказный, беззащитный и по детски наивный - эта характеристика всегда принадлежала его другу - Пак Чимину. Несмотря на такую глобальную разницу во всём, с малых лет у них завязалась крепкая дружба, они всегда были вместе и поддерживали друг друга до переезда Намджуна. Пройдя в квартиру, Чимин аккуратно пристроился на краишке дивана и начал осматривать помещение. По его глазам можно было понять, что ему нравится уютная квартира Джуна, выполненная в светлых тонах, и он вполне комфортно себя чувствует. Намджун разлил напиток, принесённый Чимином по хрустальным бокалам с изящными изгибами и тонкими хрупкими ножками.

Забудь о разлукеМесто, где живут истории. Откройте их для себя