Часть 2

944 56 1
                                    

Сначала Джун думал, что за минувший год он стал просто знакомым Чимину, он не знал, что теперь интересует его друга или чем он этот год жил, он думал, что у них не получится общаться как раньше и они стали слишком далеки друг от друга. Но прошло несколько минут и эти мрачные иллюзии растворились, как сахар растворяется в горячем чае. И вот после какой-то весьма удачной шутки, Намджун в первый раз за вечер услышал звонкий и жизнерадостный смех Чимина. Джун сразу отметил, как завораживающе в этот момент выглядел Чимин и как он скучал по его искреннему смеху. Намджун был счастлив, что несмотря на вечную скрытность и замкнутость Пак выбрал в друзья именно его. Хотя выбор был невелик, точнее его совсем не было... У Мина не было друзей, кроме Намджуна, ведь только он всегда хорошо относился к нему. Из-за излишней застенчивости у Чимина с самого детства не складывались отношения с другими, где бы он ни был, его всегда задирали, и только Джун был всегда его опорой и защитой.
,,Зато теперь он явно стал ярче, внешность не хуже чем у любого айдола. Наверное, у него теперь толпы друзей и знакомых..."- стоило Намджуну об этом подумать, как что-то стало колоть в груди. Это весьма непривычное чувство заставило Намджуна задуматься, ведь у него никогда не было проблем с сердцем, а мыслей о ревности и быть не может, ну только если дружеской. Джун знал, что не был собственником и если он хотел чтобы что-то принадлежало только ему, значит это ценное и важное для него...
...
От момента встречи прошло приличное количество времени, парни допивали последние бокалы с алкоголем. Джун, оставив ненадолго гостя, пошёл в уборную. Чимин решил ещё раз оглядеться по сторонам, встать с дивана он всё же не решился, поэтому начал просто водить глазами от предмета к предмету. Развернувшись на сто восемьдесят, Чимин заметил единственный предмет в комнате, остававшийся до этого без его внимания - это среднего размера картина, к которой он всё время сидел спиной. На картине не было изображено что-то определённое, там просто хаотично были нанесены разные оттенки нескольких цветов, они переплетались между собой, как замысловатые узоры, предоставляя фантазии возможность представить что угодно. Любуясь картиной, Чимин заметил за собой недавно появившуюся привычку - крутить маленький золотой гвоздик в левом ухе, которое он не так давно проколол. Но вдруг он почувствовал, что что-то не так... Плохо вдетый гвоздик упал и укатился на середину комнаты.
Чимин беззвучно поднялся и направился по направлению к отливавшей всеми цветами радуги серёжке , теперь оставалась самая сложная задача... Нагнуться легко, а вот подцепить коротко подстриженными , ухоженными ногтями небольшое украшение, оказалось трудной задачей. И именно в этот момент, как по закону подлости, в комнату бесшумно открылась дверь, и перед стоящим у порога комнаты хозяином квартиры предстала интересная картина... Его друг, стоя столь прелестным местом к дверному проёму, пытался что-то поднять с пола, что явно не очень-то ему удавалось. Всё вроде бы ничего, мало ли, что Чимин уронил, но всё же кое-что заставляло Намджуна смотреть на это, затаив дыхание. Округлые формы Пак Чимина не давали отвести взгляд - накаченный манящий зад, гораздо лучше чем задницы тех досок, которые бросались на Намджуна, как на единственного мужчину в мире. Да и вообще Джун отметил уже массу превосходств и прелестей Чимина. Намджуна уже всё больше тянуло к нему и это нездоровое влечение не осталось незамеченным. Джун почувствовал напряжение во всём теле, которое росло с бешеной силой.

Забудь о разлукеМесто, где живут истории. Откройте их для себя