Наклонив голову Намджун, без разрешения, и не имея ни повода, ни желания медлить, резко впился в мягкие губы Мина.
Джун, казалось, готов был съесть Чимина в этом поцелуе, нежно насилуя его рот, изучая языком ряды ровных зубов, покусывая пухлые губы, блуждая руками по податливому телу, наслаждаясь ответными постанываниями и тихими вздохами, что сразу раскрывали все скрытые желания и показывали парнишку с менее невинной стороны. Страсть овладевшая ими не казалась обычной, которая должна была быть переполнена нежностью и заботой, а была более жёсткой с нотками извращённой жестокости и лёгким привкусом крови. Пришло время перебраться в спальню, окончательно дурея от бури безумных чувств, жадных вздохов, грязных прикосновений и едкого запаха похоти...
Непослушные руки парней начали требовательно изучать самые сокровенные места разгорячённых тел друг друга. Жёсткое проявление накопившихся чувств с нотками животной безмолвной непосредственности, пошлые постанывания смешанные с полноценными развратными стонами в недолгих перерывах между глубокими поцелуями. Тихие всхлипы, непристойные звуки, громкие шлепки тел, поскрипывание кровати, грязные словечки, произнесённые "невзначай".Всё это напоминало особенное искусство - смешивалось, скрещивалось в своеобразный коктейль, в искусное переплетение красок, в зачаровывающую мелодию взаимных чувств. Им никто не мог помешать, этот момент как раз был таким, когда кажется, что весь мир замер, раскололся на тысячи мелких кусочков, перестал существовать. Их особенный мир был гораздо прекрасней, глубже и красочнее, выкрашеный в яркие цвета, не такой, как ужасающая, гнилая реальность. Этот мир был наполнен запахом сказочных золотых цветов, расцветающих в их сердцах, теплом, надёжностью, своеобразной заботой и нежностью, страстью. В их мире вечный шелест листьев необычных растений, полёты грациозных лёгких бабочек, диковинные деревья с пышными кронами, шум волн моря взаимных чувств - всё это составляет только крошечную часть их чудесного мира в котором они укрылись. Их не найти даже самым опытным следопытам с натасканными собаками. Эта тёмная ночь создана только для них, сегодня они её озаряют словно являются самыми яркими звёздами, а скорее актёрами какого-то изощрённого порно.
...
Образ неприступной крепости, непорочной чистоты был разрушен, и Намджун теперь знал какие ,,черти,, водятся в тихих омутах скромных мальчиков, каким ненасытным развратным, дрянным мальчишкой может быть Чимин. Но от этого он не стал менее привлекательным для Джуна, а наоборот, показав одну из своих тайных сторон, и став ещё большей загадкой, Мин притягивал Намджуна словно магнит.
...Холод нежного шёлка бардового цвета приятно успокаивает разгорячённую кожу и натянутые , словно оголённые провода, нервы. Вся ткань насквозь пропитана запахом этой горячей ночи. Чимин тихо посапывает, лёжа под боком у Намджуна, а Джун наслаждается сладким запахом шампуня, исходящим от мягких волос, и опаляет своим дыханием рыжую макушку. Эта ночь действительно стала переломной чертой, переломным моментом обеих жизней, и парни это прекрасно понимали, затевая эту непростую игру. Но думать, что будет дальше они будут потом, а сейчас они просто хотят насладиться присутствием друг друга, этим простым счастьем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь о разлуке
FanfictionСамое худшее испытание, которое может подкинуть жизнь близким людям - разлука. Как банально... Но этот период слишком тяжёлый для слабых людей. А какие чувства они испытают при встрече? Возможно их встреча принесёт только разочарование, ведь разлука...