Часть 3

805 43 1
                                    

Мысли путались, как и краски на картине, которую недавно рассматривал Чимин. Намджун понимал, что то, к чему ведёт данная ситуация и его желания это неправильно. "Но всё же если это не одобряется обществом, может это не значит, что это неправильно?" -  подкинуло "ненавязчивую" мысль сознание. Намджун не был сторонником общественного мнения, поэтому всегда придерживался своих выводов, и эта ситуация не стала исключением. Намджун стал медленно надвигаться на Чимина, как голодный хищник на свою жертву. Рыжеволосый парень, всё ещё стоявший ,,не в самой приличной" позе, был слишком занят, чтобы заметить надвигающуюся бурю. Джун подошёл сзади и остановился на крохотном расстоянии от Чимина, ожидая когда тот выпрямится.
Только, когда блондин подошёл к нему вплотную, Мин  ощутил явный дискомфорт от чужого взгляда, и поняв, что Джун стоит позади него, поспешил повернуться, прихватив с пола на удивление быстро поднявщуюся серёжку. Сердце Чимина безудержно трепетало, стремясь пробить грудную клетку.
Стоя чуть ли не упираясь Намджуну в ключицы, Мин почувствовал дурманящий запах, от которого начала кружиться голова. От хозяина квартиры пахло дорогим одеколоном, алкоголем и казалось у самого Джуна был свой неповторимый индивидуальный запах, который прочно заволакивал остатки сознания Мина, здравый смысл уходил на второй план, и последние страхи и сомнения медленно таяли, как мороженное под лучами солнца. Вдыхая полной грудью потрясающий запах Намджуна, Чимин постепенно всё дальше отдаляясь от реальности, понимал, что сам хочет, чтобы мирный вечер перешёл в бурную ночь. Желание медленно и безвозвратно захватывало его в свой жаркий, полный страсти и лёгкого безумия плен...

Забудь о разлукеМесто, где живут истории. Откройте их для себя