Пролог

64 2 3
                                    

Хэй. Я Черри и мне пятнадцать лет. Моя внешность не вызывающая. Короткие русые волосы и чёлка, заколотая двумя заколками. Красный свитер с белым воротом и чёрные джинсы. На ногах красные кроссы.
Моя лучшая подруга Нао, вполне популярна у парней, но парня у неё нет. Её волосы чуть длиннее моих и волосы которые если обстричь то будет чёлка заколоты в хвост. Голубой свитер со звездой по середине и чёрная юбка. На ногах балетки чёрного цвета.
Билли, самый красивый по моему мнению парень. Красная рубашка под которой белая футболка, очень хорошо сидит на нём. Тёмно синие джинсы и чёрные кеды. Русые волосы, уложенные на бок.
У Билли есть лучший друг Ник. Они очень похожи. У Ника волосы уложены как у Билли, но сами волосы блондинестые. Светло-зелёный педжак и салатовая футболка. Джинсы и кеды.
У этих двоих есть друг Макс. Он всегда спокоен, но чувство юмора у парня есть. Он беспокоится о девушке Соне. Макс волнуется за то, что она не отвечает взаимностью. Волосы уложены с прямым пробором. Салатовая футболка с воротником как у блузки и светлые джинсы. На ногах кросовки.
Соня очень стеснительная, но в присутствии Макса она говорит не складно из-за сильных к нему чувств.  Русые волосы собранные в пучок. Чёрная майка, а по верх кроп-топ голубого цвета. Светлые джинсы и балетки.
Об этих людях вы узнаете подробней в моём рассказе...

АмулетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя