-А кто это - Нион?- промямлила Соня.
-Нион?- с ним вам придётся сразиться и не один раз! Он будет уничтожать исключения...-
-А кто такие исключения?- заинтересовано спросил Макс-
- Исключения- это люди получившие силу от родителей. Нион-исключение. Обычно исключения имеют одну, от силы две способности, но Нион овладел всеми злыми силами кроме льда, берегись Черри- он посмотрел на меня оберегая взглядом, но любви в этих глазах не было.
***
Алекс любил понаблюдать за Нао. В его глазах горела искра. Было видно, что Нао ему симпотна.
***
-А кто ты?- вскрикнула Нао. Её давно интересовал этот вопрос.
- Я?- взволновано и присмеиваясь сказал Алекс- я обычное исключение имеющие силу телепортации. Хэй, детишки вам не пора домой?-перевёл тему Алекс.
-Да, ребята, пойдёмте домой- Ник не дожидаясь нас направился к выходу из парка. Мы его догнали и все вместе поспешили по домам. Проходя мимо ветрин магазина техники, мы увидели, как по телевизору показывают новости.
***
Новости часа.
В торговом центре по улице "меган-стрит" произведено похищение девушки. Эксперты выяснили, что это пятнадцати летняя Эмма Вэлз. Очевидцам удалось записать вот эти кадры.
-Я уничтожу тебя! Знайте, я- Нион и лучше не связывайтесь со мной.
Вскоре молодой человек под именем Нион исчез вместе с девушкой. Полиция уже ведёт поиск.
***
-Ребята, Алекс только что рассказывал нам о этом Нионе!- встревоженно проговорил Макс.
- Да? А я прослушал. А эта Эмма ничего такая- с ухмылочкой сказал Ник.
Нао тревожно набирала номер Алека.
-Ало-слегка испугано прикрикнула она- ты видел новости? Скорей телепортируйся к нам!-
Алекс уже был рядом.
- Возьмитесь за руки- мы выполнили его прозьбу и уже через мгновенье были возле какого-то здания. Я вспомнила, как мы с Билли гуляли здесь.
-Я знаю это здание на изусть, мы мигом найдём Ниона- я побежала внутрь.
На втором этаже был слышен голос.
"Если хочешь жить, то скажи где остальные исключения!"
Я вбежала в комнату,
-Зделаешь ещё один шаг и тебе конец!- я заметила как ребята вошли с другой стороны, но не подала виду.
- И что ты мне сделаешь?!- дерзко, но испугано сказала я.
- Тебе лучше не знать какая учесть тебя ждёт-
Пока я отвлекала Ниона, Алекс тихо подошёл к нему и куда-то телепортировал.
-Эмма, хочешь я тебя развяжу?-пытался флиртовать Ник
-Нет.
Это выбесило его и сам не понимая этого он разрушил кусок здания под ней.
-Эмма, нет!-закричал Ник.
Но Эмма не упала, она ВЗЛЕТЕЛА.
-Что?- удивлёно сказал Билли.
-Какого, Алекс- кричала Нао- ты не рассказывал, что мы умеем летать! Алекс?- парень потихоньку пытался смыться.
- Алекс- серьёзно проговорила Нао.
-А, что? Летать. Хехе. Летать вы конечно умеете, но пока я вас не буду учить этому- он исчез.
-Будем знакомы, Ник- он зажал Эмму в углу, но в ответ получил удар в пах.
-бесиш!- Эмма сказала что будет в нашей шайке, дала мне номер и ушла.
-Ник, всё нормально?- спросила Соня-
-Она будет моей!- Ник ушёл без нас.
Я пошла домой одна, завтра меня ждал самый ужасный день в жизни-день перед выпускным.
Почему ужасный? Я дружу с Нао, а она самая популярная девочка в школе. Каждый год её засыпают предложениями пойти с ними на выпускной бал, но ни разу она не согласилась. Я тоже не обделена вниманием парней, но год за годом я жду предложения от Билли. Билли никогда не приглашал девушек на бал и я надеюсь, что буду первой. Домой я пришла поздно, в одиннадцатом часу. Нао уже спала в своей комнате. Я переоделась в пижаму и заварила кофе. В холодильнике было пироженное, видно Нао захватила по дороге домой. Досмотрев очередную серию "Шерлока" я поспешила в кровать.
**
Прозвенел будильник. На часах пол седьмого. Так как в школу нам в восемь я устроила небольшую уборку. На самом деле я просто убрала за собой, что я оставила вчера. Нао ещё спала и я решила пойти в прохладный душ. Я мылась буквально пятнадцать минут. До школы ещё много времени и я решила сходить на пробежку, обычно я бегаю по выходным, но лишняя нагрузка на тело не помешает. Вернувшись я увидела, Нао уже проснулась. До школы оставалась пятнадцать минут. Нао дождалась пока я оденусь и мы пошли в школу. Я и звёздочка стояли у шкафчиков как я заметила и краем уха слышала разговор Билли с Эмили Бакет.
***
Эмили уступает первое место Нао. Пока мы с ней не перешли в школу именно Эмили была первой красавицей. Теперь она и Нао- враги
***
-Эмили- смущённо промямлил он- ты пойдёшь со мной на бал?- Билли получил положительный ответ. Я не смогла сдержать эмоции. Всегда говорили, что мы идеальная пара, на что он- молчал, а я говорила что он просто друг. Почему тогда он был любезным со мной? Почему он заботился? Я ненавижу тебя, но и любить не перестанут.
-Черри? всё нормально? Не растраивайся ты из-за него.
В этот момент ко мне подошёл популярный парень школы.
-Черри, хе, ну ты. Ты пойдёшь со мной на бал?-
Мне было сложно говорить и я просто положительно кивнула головой. Я это сделала не осознано.
-Черри, после школы идём выбирать платья. Тебя только что пригласил Логан! Все девочки пытались пойти с ним на бал, но они получали отказ.
Уроки пролетели незаметно. Мы договорились встретиться у входа школы, но Нао отпустили с математики раньше, а я задержалась на биологии. Я вышла из школы и услышала Нао-
-Хорошо, рада что ты согласен. В восемь буду тебя ждать. Пока.-
-И с кем ты идёшь на бал?- слега насмехаясь сказала я.
-Ну...- протянута Нао и покрылась румянцем- я иду с Алексом.
-С Алексом который наш Алекс который уже твой Алекс?- удивлёно спросила я-
-Да с этим Алексом, но одно но, он не мой.
Мы пошли выбирать платья. Мой выбор остановился на красном платье на одно плечо, а низ украшен цветами. Низ пышный пышный, а у Нао короткое голубое платье без лямок. После покупок мы пошли домой. Я не могла перестать думать о поступке Билли. Неужели я ему просто друг. Возле дома я сказала что ещё прогуляюсь и пошла в парк где мы впервые встеретиль. Это было так.
***
Я шла по мосту парка и читала книгу. Я задамулась и сбила Билли в воду, я успела схватить его за руку, но полетела за ним. Я думала что между нами пролетела искра, но видимо это только у меня.
***
Я сидела на мосту, мне было плевать на обещание, я сидела и рыдала. Мне было так плохо. Я услышала шаги и очень испугалась. Я выскочила и увидела мужчину в чорной одежде, это был маньяк. Я со всех ног побежала от него, но он не отставал. В один момент меня схватил кто то и я испугалась ещё больше.
-Отпусти меня- испугано и плача кричала я. Мне закрыли рот рукой.
-Тише ты- сказал голос в который я влюбилась.
-Билли, отпусти. Я не хочу тебя видеть!- я вырвалась и ушла домой, благо маньяк исчез.
Мне не хотелось видеть Билли. Я пришла домой и сразу уснула.
Будильник зазвенел без десети восемь. В школу идти не надо и день был посвешён подготовке к выпускному. На десять часов у меня запланирован маникюр, а на двенадцать причёска.
Я пошла готовить завтрак. Блинчики с клиновым сиропом и апельсиновый сок которые я тщательно купила. День шёл долго, но смс от Логана прервала это.
"Чери, я заеду за тобой в восемь. Если ты не против"
Я ответила положительно и уже настало время идти на все процедуры. Время прошло не заметно, уже без десяти восемь. Скоро должен подъехать Логан. Я уже стояла и ждала его на улице. Подъехал чёрный кабриолет, в нём сидел Логан. Он вышел и открыл мне дверь-
-Ты прекрасно выглядишь- было видно что я ему симпотична. Я через силу улыбалась и села в машину. Всю дорогу мы ехали молча. Вот мы уже у школы. Логан открыл мне дверь и подал мне руку. Мне было не до веселья.
-Черри! вот ты где, я тебя везде искала-Нао подбежала и обняла меня- а где Логан?-
-Ушёл за пуншем, а Алекс где?-так-то мне было всё равно, я не могла думать не о чём кроме Билли.
-Алекс? А вот он. Алекс-крикнула Нао и начала махать ему рукой- иди к нам.
Выпускной проходил незаметно. Начался медленный танец. Я оказалась рядом с Билли. Мне было больно танцевать смотря на любимого мне человека, но это ещё не самое худшее, когда танец закончился Билли и Эмили поцеловались. Я не смогла сдержать эмоции и убежала в слезах. С каждым днём моя жизнь становится хуже.
Я сидела на заднем дворе школы у дерева и смотрела на звёзды-
-Черри- прозвучал смущёный голос Логона- я давно хотел сказать, что ты мне нравишься! Ты будешь моей девушкой?- он ждал ответа и получил его-
-ДА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулеты
Teen FictionРечь пойдёт о восьми героях получившие супер силу очень неожиданно для самих себя. Ребята и не подозревают, что ждёт их дальше. Их главный враг-Нион. Нион один из самых ужасных злодеев который хочет заполучить амулеты. Но не только он хочет заполучи...