часть 1

81 2 0
                                    

Возвращаясь домой, у порога я услышала звуки видео игр. Я поспешила открыть дверь и зайти в дом. Попав в гостиную я увидела Нао, которая опять играла не смотря на мой запрет и своё обещание.
-неужели ты забыла, что обещала мне больше не играть-произнесла я слегка разочарованно
-но я не могла отказать Максу- смущённо и одновременно грустно произнесла моя соседка.
-ну всё- злостно прикрикнула я и собираясь кинуть в неё коктейль, который я купила по дороге домой, но мне помешал до боли знакомый голос. Это был Билли.
-Хэй, девочки привет!
-Билли? При-привет- мои щёки покрылись румянцем.
-Боже!-прокричала Нао- ты спас меня!!- она начала смеяться держась за живот.
-Я зашёл сказать, что мы нашли новое заброшенное здание. Не хватает только вас. Я буду ждать вас на улице- парень вышел из комнаты, а девушки в попыхах побежали переодеваться.
Мы шли не долго, буквально 10 минут. Заброшенное здание было слишком ухоженно, что нас напугало. Побеленные стены, пол уложен досками, которые совершенно новые и не гнелые, в каждую комнату железная дверь, но это здание прозвали заброшенным. Мы долго скитались по 4 этажам, но вскоре мы услышали как нас кричат Билли с Ником и помчались на их голос.
-Что такое?- запыхавшысь произнесла Нао.
-Билли нашёл комнату, но дверь заперта. Мы решили что будет интересно посмотреть, что там внутри- произнёс Ник. Его глаза загорелись от интереса.
-Давайте не будем медлить?- после этих слов Билли с ноги выбил дверь, спасибо что она была ржавая.
Мы все вошли в комнату, было очень темно. Но мы заметили небольшой огонёк в углу комнаты. Он начал расползаться, но когда он исчез на нас были украшения. Мы выбежали из здания и уже сидели на плащадке.
-Ребята, пошли ко мне и там всё обсудим- запыхавшись произнёс Билли.
- Хорошая идея- поддержал Макс.
Мы долго сидели молча, но нашу тишину прервала мама Билли.
-Ребятки, я приготовила вам печенье, держите, покушайте, вон какие красные, устали.
-Ну маааам!- раздражённо произнёс Билли- мы заняты!
-Ой, у тебя тут подружки. Ладно болтайте- мама вышла из комнаты тихонько хихикая.
В комнате опять поднялась гробовая тишина.
-Ребята!- грозно и одновременно испугано вскрикнула я- почему бы просто не снять эти украшения?
Я попыталась стащить со своей руки браслет, с тремя голубыми камушками. Но браслет не поддавался, он словно прирос к моей руке.
Нао сидела на диване, с которого открывался отличный вид из окна. Она быстро вскочила с дивана и побежала открывать окно. Мы не поняли в чём дело.
***
Я подбежала к окну, потому что увидела парня который наблюдал за нами.
***
Я и Соня поспешили к окну. Тогда какой-то парень пытался убежать. Нао протянула руку чтобы схватить его за шиворот, но у неё из руки вылетела МОЛНИЯ! Её отнесло в стену, а парень упал на газон. Ник с Максом перенесли его в спальню и ждали пока он очухается. Спустя 10 минут он пришёл в себя.
-Говори, зачем ты следил за нами!?- в ярости произнёс Ник.
-Я хотел помочь вам с этими пабрекушками, но видимо вам это не интересно- не вазмутимо произнёс он.
-Ник- прикрикнула я- будь помягче! Хорошо, как тебя зовут?
-Меня зовут Алекс.
-Что это за украшения на нас? Ты сказал, что пришёл чтобы объяснить нам что это!- серьёзно и испуганно ответила я.
-Это?- ухмыльнулся он- это амулеты. Они дают вам супер силы. Как этой девочке звёздочке, а если бы у меня остался ожог- всё так же не возмутимо говорил Алекс.
Алекс из воздуха сделал КНИГУ.
-Здесь вы найдёте ответы на ваши вопросы- Алекс испарился в воздухе.
Я взяла книгу в руки. Она была тяжёлая, толстая обложка, словно кора дерева и рваные по краям листы. Книга поделена на два параграфа "добро" и "зло".
Я начала чтение-
"Сила огня- жёлтый браслет с красным камнем.
Способности.
1. Огненный шар.
2. Щит.
3. Огненная струя.
4. Голубой огонь. Непотушить.
Оружие.
Цепь с иглой на конце.
***
Сила воды- голубой браслет с извивистым камнем вокруг браслета.
Способности.
1. Водяные шары.
2. Щит. Если попасть камнем в щит, то он полетит с большей силой обратно.
3. Водная струя.
Оружие.
Мечь из воды.
***
Сила разрушения- кулон с зелёным переливающимся камнем
Способности.
1. Телекинез.
2. Разрушение взглядом или прикосновением.
3. Щит. Если его задеть, то будет разрушено всё в радиусе 2 километров.
Оружие.
Бумеранг. Он всегда достигает цели.
***
Сила молнии-кулон с переливающимся фиолетовым камнем.
Способности.
1. Шаровая молния.
2. Антиматерия.
3. Щит. Если его задеть, тебя ударит молнией.
Оружие.
Два клинка.
***
Сила ветра- заколка в виде цветка голубого цвета.
Способности.
1. Сдувать всё на своём пути.
2. Ураган.
3. Щит.
Оружие.
Маленькие клинки."
-Стоп.- возмущённо произнесла я- а где моя способность? Неужели она на страницах ЗЛА?
Я быстро начала листать страницы и нашла свою силу.
"Сила льда- браслет украшенный одним большим голубым камнем и двумя маленькими.
Способности.
1. Призывание снега.
2. Ледяные клинки.
3. Ледяной щит.
4. Метель.
Оружие.
Белый меч. "
Моему удивлению не было предела. Я облада силой зла.
-Че-Черри?!- удивлённо проговорила Нао
-Всё, всё хорошо!- с этими словами я выбежала из комнаты.
"За что? Мне нравилось жить прошлой жизнью! Я не хочу обладать какими-то способностями! Почему это всегда произходит со мной?"
Я сидела на берегу озера и плакала. Вдруг я услышала приближающийся голос, зазывающий меня.
-Чеерри. Черри. Черри, я тебя нашёл! Слава богу!- сказал Билли слегка дрожащим от страха голосом. Он подбежал и начал обнимать меня. Мы долго сидели и смотрели молча на озеро.
-Хочешь покажу фокус?- произнёс парень, ожидая положительного ответа.
Я только молча кивнула головой ожидая что-то странное.
Билли встал на ноги и отряхнулся. Он начал плавно вращать руками над водой. Спустя мгновенье, он показал мне из воды фонтан. Я только ухмыльнулась и убрала слезу, которая плавно катилась по моей щеке.
-Никогда не плачь!- мягким тоном сказал он мне- улыбка тебе идёт больше. Пообещай, что больше никогда никогда, слышишь? никогда не будешь плакать!
- обещаю- дрожащим голосом проговорила я.
- пошли, ребята волнуются- сказал он и покорно ждал, когда я встану.
Мы направились на место встречи, фонтан в парке города.
Когда мы подходили к фантану, я увидела Алекс. Я словно сорвавшись с цепи налетела на него и схватила за вороьник.
-Рассказывай, как мне избавиться от этого браслета?- кричала я- не молчи!-
Он убрал мои руки и произнёс очень серьёзно.
-Эта сила не исчезнет просто так, а тебе она нужна для того, чтобы защитить человечество! Поэтому лучше тренеруйся и твоя сила будет направлена на доброе дело. -
Я опустила глаза, но не заплакала.
-Давайте не будем медлить и пойдём тренироваться!- строго произнёс Алекс. Мы поспешили тренироваться. И конечно всё получалось не с первого раза. Билли направил руку и хотел выпустить струю воды-
-Почему не получается!- парень направил руку на своё лицо и плеснул водицы в лицо.
В тоже время Нао пыталась выпустить молнию.
-Алекс!- возмущённо крикнула она- почему молния не появляется?- она направила на него руку и молния шандарахнула парня.
-ЗВЁЗДОЧКА, опять!- злым тоном сказал он- мне моя жизнь дорога!- он в ответку пульнул в неё молнией.
Соня же пыталась создать ураган и у неё он получился, но сама она попала в него.
-Вы безнадёжны!- Алекс был не рад то что избранные именно мы.
Спустя трёхнедельных тренеровок мы всё-таки смогли это.
-Вас ждёт битва с Нионом, вашим главным врагом!

АмулетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя