часть 4

46 2 0
                                    

Мой мир рухнул, в ушах звенит, но вокруг меня все кричат. Я не слышу никого. Мне больно? Да, мне очень больно!
Кто-то пытается что-то мне сказать, а кто-то сражается с этим недочеловеком. Ноги меня не слушают я с грохотом падаю  у ещё тёплого тела. Кровь смешалась с солью.

-Эмма, помоги ему!- я кричала, кричала очень сильно. Но почему магия Эммы не работает?
-Раны слишком глубокие! На один порез я потрачу всю свою силу и часа два буду восстанавливаться- и Эмме больно.

Ниона уже и след простыл, а я сижу и рыдаю над телом дорого мне человека. Он мне всё, он моя семья. Моё сердце покрывается чернотой, амулет чернеет, а мне всё больней и больней каждую секунду.

Я заморозила тело, только этот покров поможет остаться ему таким же красивым. Но почему я перестаю чувствовать в себе человечность?

            ***
Всем нам больно, но больнее Черри. Она перестаёт быть сама собой. Мне хочется дотронуться до неё и успокоить, но от этого будет ещё хуже...

Я стояла в стороне с остальными, наблюдала за тем как моя подруга страдает. Она захлёбывалась в собственных слезах, но почему я больше не слышу как она всхлипывает?

-Дело дрянь- промычал Алекс под нос.

Черри встала на ноги и повернулась к нам лицом, глаза горели от горя, а лицо припухло от слёз, но талисман чёрный!

-Ну что Алекс?, ты рад что это произошло- последовал лёгкий истерический смешок- это ты отговорил меня убирать этот чёртов амулет и идти дальше! А что теперь?, Билли мёртв, из-за тебя.

В ней ещё сохранилась человечность, но боли в ней больше.

Почему я падаю? Алекс, нет! Она пытается убить его, но он откланяет все её удары.

-Черри, ты хочешь и меня лешить дорогого мне человека? Я люблю его не меньше, чем ты Билли! Ты просто возьмёшь и убьёшь его, несмотря на то что он не виноват в его смерти!- я кричала, мне было больно смотреть на это сражение- знаешь, во всём виновата ты! Если бы ты не начала бой раньше времени, ничего бы не случилось!

             ***
Её слова ранят меня, но ведь это и есть правда! Это я виновата в смерти Билли. Что мне делать? Продолжать бессмысленную битву или улететь? Я не могу смотреть на тело русоволосого, я улечу.

             ***

-Алекс, ты в порядке?- я захлёбывалась в слезах, то ли от счастья, то ли от горя-
-Ты правда любишь меня?- он не стал ждать ответа и его губы впились в мои. Мне было нечем дышать, но отрываться я не хотела.
-Хватит ворковать, нам необходимо унести тело ко мне домой- Ник был настроен серьёзно- Эмма поможет восстановить Билли. Нао, на тебя надежда что ты спасёшь Черри.

Мы отнесли тело в комнату Ника, а я полетела искать Черри. Где же она может быть. Почему мне больно в районе шеи? Какого? Амулет светится и несёт меня в неизвестном направлении. Я слышу ужасающие звуки и ужасающий истерический смех.
Я полетела ближе на звук. Это Черри!

-Черри- попыталась начать я-
Что ты делаешь?
Мы повисли в воздухе на большом расстоянии друг от друга.
-Я хочу лишить всех любимых! Почему я одна должна страдать, а остальные жить в радости!? Мне надоело!
-Черри, всё будет хорошо, если ты пойдёшь со мной! Эмма вылечит Билли,но на это понадобится время. Обещаю, если Эмма не вылечит  его, то ты можешь убить всех, кого пожелаешь.
-Ну, будет весело смотреть как ты мучеешься.

Мы полетели домой к Нику. Я боялась промолвить и слово, лишь бы Черри не психанула и не поубивала всех.

В комнате Ника, Эмма уже почти убрала последнюю рану на теле Билли.
Его глаза начали при открываться
-Где я?
Было первое что он сказал.

Амулет Черри начал светится светло-голубым, значит, всё налаживается.


Билли и Черри,
Нао и Алекс,
Эмма и Ник,
Макс и Соня...
Сражались за мир, а любовь в их сердцах с каждым годом становилась всё сильнее...

Конец❤

🎉 Вы закончили чтение Амулеты 🎉
АмулетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя