часть 3

38 1 0
                                    

Утро после выпускного. Два часа дня, а я лежу на кровати и думаю о вчерашнем.
" Почему я согласилась с Логаном? Я же не люблю его. Но мне было плевать. Билли любит Эмили и с этим нечего не поделать. Логан пишет мне смс, а Билли бьётся в мою дверь, но мне плевать. Я перестала ходить в школу, я забила на всё.

Черри давно не выходила из комнаты и не присутствовала на занятиях неделю. Билли теперь не общается с нами, Ник сказал, что это Эмили ему запретила. Когда я спрашиваю Билли о Черри, он орёт на меня. Он начал ненавидеть её, но я не понимала из-за чего. Черри я не рассказала об этом.
***
Вот уже неделя прошла после выпускного и я впервые вышла из комнаты. Я похудела на пять килограмм, при том что я весила сорок девять. Я уже отошла от того что было на выпускном и начала спокойно общаться с Логаном. Я словно не существовала для Билли.

Сегодня мы шли с очередной тренировки, на которой Билли не присутствовал. Мы опять шли мимо ветрин магазина техники и там снова шли новости

"Новости часа.
Наш злодей опять захватил подростка, девушка сидела в кафе, как на неё напал Нион. Эмили Бакет сейчас находится в лапах этого злодея. Будем надеяться что те герои, что спасли Эмму спасут и эту девушку.
К другим новостям"

-Что? А Эмили здесь причём?- я не понимала что происходит- неужели она... исключение!?- но как так?
-Нам нужно спасти Эмили!- за нами стоял Билли и Алекс. Билли кричал что скорее спасите её.
-Я не буду спасать её- сказала я. Но меня уговорила Нао.

Мы уже стояли возле того самого здания. Вероятно Нион был там же где и тогда. Когда мы прибежали было уже поздно, Нион уже высасывал каким-то кулоном силу у Эмили. Когда он закончил Билли упал в обморок, а Эмили уже не была той красавицей.

-Билли, что с тобой!?- кричала я- очнись! Эмма, помоги ему!-
Эмма приложила руки и он потихоньку начал открывать глаза. Я обняла его и в слезах кричала
- Билли, не покидай меня никогда! Пожалуйста, будь рядом всегда! Только скажи что любишь меня как друга!
- Черри, я люблю тебя, но не как друга.

Это шикарное мгновенье прервал Нион
-Что? Что это за сила?! Зачарование? Фу, только потратил своё время.

Нион исчез, а Билли продолжил
-Черри, я люблю тебя! И я всегда хочу быть с тобой.
-Но как же Эмили? Ты же любишь её.
Нао держала её за шиворот около нас
-Черри, ты уверена что он полюбит это?- перед нами стояло чудище- может объяснишся?-
-Я исключение и владела силой зачарования. Мне давно нравится Билли и я зачаровала его, впрочем как и многих мальчиков школы, а на себя наложила заклинание красоты, но я совсем не такая.
-Черри прости меня!- на её глазах были слёзы-единственное что мне было нужно-это любовь Билли, но он любит тебя, прости.
- Я не держу на тебя зла- я обнала её и она ушла домой.

Я шла домой с Нао. Настроение у меня было другое, более радостное наверно. Любимый человек испытывает те же чувства, на душе было так тепло, а улыбка натянута до ушей.

-Нао, сегодня я обещала прийти на ужин домой. Элли ждёт меня. Ночевать я возможно останусь дома. До встречи!- я помахала ей рукой и направилась домой, где меня ждала любимая семья.

-ало-услышался детский голос в домофоне- кто это?
-Элли, это я, открывай скорее.
Я услышала заглушённый голос сёстры " мама, Черри пришла"

Дверь мне открыл салидный мужчина, "папачка, как же я скучала",
Меня ожидали крепкие обнимания, а после наивкуснейший ужин.

" мама, ты так вкусно готовишь"
После ужина, как полагается идёт десерт, МММ, имбирное печенье, только из духовки.
Шли долгие и нелепые разговоры.

-Детка, а как с учёбой?-
От этого вопроса я даже поперхнулась, ведь из-за постоянных сражений я скатилась с отлично на уровень Ника.
-Да, неплохо. Четыре да пять.- я натянула нелепую улыбку.
-Занесёшь как-нибудь?- мама сделала глоток чая и посмотрела на меня.
-конечно, как я могу тебе отказать- я увела взгляд в окно прикусив нижнюю губу.

*Мдаа. И что мне теперь делать? Бумажка с оценками будет готова через неделю. На вряд ли я смогу исправить оценки за столь короткий срок. Будь что будет*
Я сделала глубокий вздох и ушла в свою старую комнату.

На душе было тепло вспоминать все моменты оставшиеся секретом этой комнаты.
*бзз. Бзз
"Кто это может быть", мелькнула мысль в моей голове.

-Алло, Черри?- я лишь промычала- ты нужна нам! Нион в очередной раз захватил жертву. Информацию расскажу по дороге, будь готова мы скоро подъедем.

Я не успела среагировать, как Нао сбросила трубку.
Слегка показавшись из-за лестницы я предупредила, что собираюсь спать.

-Спокойной ночи, доченька!- сказала мама и откусила печенье.

Наложив подешек под одеяло я вылезла через окно. Меня уже ждали друзья.

- Похищенный- начала звёздочка- Стивен. Четырнадцать лет. Обычный зубрила. Надо спасти.

Этой информации мне было достаточно.
Но почему с нами нет Билли? У меня плохое причуствие!

Вот мы и не месте.

-А с оригинальностью у этого парня туго!- сморозил Ник

***
-О, я вижу вы прискакали на помощь. Раз вы мне добровольно не отдаёте амулеты, то если я скажу что у меня ваш дружок- он яростно сдёрнул мешок с головы Билли- так вы отдадите амулеты?- этот раздерающий душу смех
- не семей причинять ему вред братишка- Алекс и Нион, братья?
-не трогай Билли!!!- ярость взяла верх и в Ниона полетели осколки льда, но они отлетели в Билли лишь с помощью одного взмаха рукой Ниона...

АмулетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя