- Юнги?! Какого чёрта ты делаешь?! - я тут же сбросил его руку и оттолкнул от себя.
- А я вижу ты уже в штаны успел наложить, - тот усмехнулся, но я его веселья не разделил.
- Да любой бы на моём месте усрался, не то что бы наложил, - я перевёл обозлённый взгляд на Юнги, - Какого чёрта тебе надо?!
- Тише, пупс, не кипишуй, - хохонул он. Пупс? Какой я, мать вашу, и нашу, ему пупс?!
- Я тебе щас за..
- В общем, у меня есть разговор, - резко осадил меня Юнги. Я осёкся, а после разозлился ещё больше.
- Разговор? Это так сейчас разговаривают с людьми? В тёмном переулке прижимая к стене?!
- Ну, никто тебя не прижимает к стене, не преувеличивай, - Юнги поднял руки вверх, а-ля « сдаюсь » и отошёл от меня ещё на пару шагов. Я с подозрением уставился на него.
- Тогда зачем всё это было?
- Для большего эффекта, - он усмехнулся, а затем засунул руки в карманы своих чёрных джинс.
- Показушник..
- Так, ладно. Не о том речь ведём. Мне нужно чтобы ты одолжил мне свою квартиру, - что?
- Что? Как это одолжил? - я удивился и уставился на Юнги с непониманием.
- Так, как вещи одалживают.
- Квартира - не вещь! - возмутился я, - У тебя что, своей нет? Насколько мне известно, жить тебе есть где, тогда моя зачем?
- Как много слов. Заткнись и послушай, - я опешил от такого тона, но все же заткнулся.
- Сейчас у меня некоторые проблемы в городе. Собственно, денег нет. Вот мне и нужно место чтобы какое-то время переконтоваться, - Юнги с безразличием оттряхнул мою одежду от несуществующей пыли, а затем продолжил, - В нашей группе только ты снимаешь квартиру один, что очень играет на руку мне.
Я ещё больше удивился такой наглости парня.
- А где я в это время жить буду?
- У своих друзей.
- Так почему же и ты у своих не поживешь?! - от злости и некомпетентности парня я уже начинал задыхаться.
- У них сейчас тоже проблемы. Имея возможность ночевать в другом месте, разве бы я шёл к тебе?
Я облокотился ладонями о колени и начал обдумывать сию неприятную ситуацию, но Юнги не дал мне закончить.
- Так, ладно. Поехали.
- Куда? - подняв голову, я уставился на брюнета.
- Как куда? К тебе домой, идиот, - от возмущения я даже открыл рот.
- Кто сказал, что я впущу тебя к себе в квартиру? Юнги, ты часом не попутал?! - на последнем предложении я сорвался на крик.
- Ух, а ты осмелел, - Юнги подошёл ко мне и заставил выровняться, - У меня совершенно нет ни времени, ни желания с тобой сюсюкаться. Я не прошу у тебя многого.
- Как раз таки просишь! Ты хочешь чтобы я на неопределенное время дал тебе квартиру, а сам свалил восвояси! - я снова оттолкнул его, но тут же стушевался, когда тот резко прижал меня к стене.
- Слушай, розовый, острых ощущений захотелось? Сейчас я вызываю такси и мы едем к тебе домой, - брюнет отпускает меня и достаёт телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't sweet sugar
RomanceЗдравствуйте, я Пак Чимин, мне девятнадцать и я натурал. Натурал ведь?...