7.

325 16 20
                                    

— Ты нравишься мне. Сильно, очень.. — Юнги вновь припадает к моей шее, выцеловывая каждый участок кожи и оставляя на ней маленькие багровые отметины.
Я тяжело дышу и пытаюсь слезть с раковины, но Юнги вновь усаживает меня на место, обхватывая моё тело руками, подобно стальным наручникам.
 — Что ты несешь, Юнги? Ты пьян. Дай мне уйти, — я вновь делаю попытку вырваться, но и тут тщетно.
Юнги хрипит мне в шею, пытаясь стянуть мою толстовку. Страх тут же сковал всё тело. Нет, только не здесь, пожалуйста, только не так и не сейчас. Прикладываю все свои усилия и отпихиваю Мина в сторону. Юнги, не ожидавший такого поворота теряется, а я, пользуясь случаем, вскакиваю с раковины и на ватных ногах несусь к выходу из уборной. Освежился, блять.
Покинув уборную, я тут же поспешил найти Тэхёна, но его как на зло нигде не было. Я осмотрел все: бар, танцпол, наш стол, но он как-будто сквозь землю провалился. Видно, придётся возвращаться одному. Клянусь, как только я увижу этого зас..
 — Эй, парень. Ты пришел сюда с Ким Тэхёном, верно? — какой-то здоровый амбал хватает меня за предплечье и резко разворачивает к себе лицом. Я с недоумением и лёгким испугом смотрю на него и поспешно киваю.
 — За мной, — амбал тянет меня через всю толпу в неизвестном направлении, а я пытаюсь вырвать свою руку из его железной хватки. Да что за чёрт сегодня творится со мной?!
 — Эй, отпустите! Куда вы меня тащите? Да пустите вы, я сам пойду! — охранник не внимает моим просьбам, лишь сильнее сжимая свои пальцы на моей руке.
Мы проходим через весь клуб и оказываемся в узком, тёмном коридоре. Вот тут я пугаюсь не на шутку. Куда он меня ведёт вообще? Бить? Насиловать? Нет, я ведь только от Мина отбился, я ещё не готов..
 — Да отпусти же ты! — и тут мои просьбы остаются неуслышанными. Меня всё ещё волокли по узкому коридору.
По пути в неизвестность я уже перестал вырываться и протестовать, а просто шёл следом молча. Моему взору попадались зажимающиеся парочки, страстно целующиеся в дальних углах и еще несколько сомнительных парней. Наркоманы наверное. Фу.
Амбал подошёл к чёрной, массивной двери и отворив её, впихнул меня в комнату, заходя следом. Я уж было хотел возмущаться такому хамскому поведению по отношению к моей персоне, но вмиг замолк. Ситуация была не совсем подходящей.
Быстро пробежавшись по комнате взглядом, я замер на месте. В комнате было несколько человек, включая и моего лучшего друга. Тот сидел на стуле рядом с дубовым столом, сжимал на коленях руки и смотрел на меня виноватым взглядом. Напротив него за столом сидел невысокий, подтянутый мужчина в смокинге и с нескрываемым весельем осматривал меня. Позади у стены стояло еще двое таких же амбалов, вроде того что тащил меня секундами ранее. Вся эта картина становилась настолько жуткой и напряжённой, что на миг мне захотелось просто взять и убежать из этого помещения и клуба в целом, но разве бы я далеко убежал… Судя по стоящему за моей спиной здоровяку, и двоим ещё таким же у стены, мои шансы на удачный побег сводились к нулю. Чёрт.
 — Я привёл его, — я вздрогнул от тяжёлого баса позади себя и с испугом взглянул на Тэхёна, а после и на мужичка за столом. Тот усмехнулся, наблюдая за моей реакцией и развалился в кресле.
 — Ну, мальчики, и как будем оплачивать?
 — А можно поинтересоваться, в чём, собственно, дело? Зачем меня волокли сюда как мешок с картошкой?! — приняв более серьёзный вид и немного повысив голос, я решил задать вопрос.
Мужичок явно не ожидал такого выпада с моей стороны. Он громко рассмеялся, от чего его смех отскочил ото всех стен комнаты и резанул слух. Но увидев мой настрой тут же замолк и пододвинулся ближе к столу.
 — Дело в том, мой мальчик, что вы выпили пол бара. А оплачивать, как оказалось, вам не чем. За этим мы здесь, собственно, и собрались — выяснять как вы оба будете гасить моему клубу долг.
Я от удивления поднял обе брови, уставился на хозяина сего заведения и шокированно переспросил.
 — Пол бара? Аджосси, вы явно нас с кем-то спутали, отпустите и мы.. — мужчина вновь разразился громким смехом, тем самым не давая мне договорить.
 — Как я мог вас с кем-то спутать? Вы держите меня и моих людей за идиотов?
Тэхён, до этого сидевший тихо на своём стуле, решил вставить слово.
 — Аджосси, может договоримся?..
Мужчина взглянул на Тэхёна и с великим ехидством ответил ему.
 — Конечно договоримся. Ещё как договоримся.
После этих слов он кивнул своим людям, и тут началось самое интересное..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Don't sweet sugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя