Вы когда-нибудь думали о смысле жизни? Нет? Вот и я не думал. Ровно до того момента, когда вся моя беззаботная жизнь пронеслась перед глазами. В буквальном смысле.
Несясь по ночным улицам и подворотням от преследователя, я уже давно мысленно прочитал все молитвы которые знал и успел похоронить себя. Вот так вот нелепо закончится моя жизнь. Оборвется, не успев начаться. Какой-то странный тип сейчас догонит меня, пырнет ножом и обворует, бросив умирать бездыханное тело возле какой-нибудь помойки. Ну чем не нелепая, банальная смерть?
Пока я размышлял про себя, парень не отставал, а лишь прибавлял скорость. Я повернулся чтобы глянуть отстал-ли он, но недавнее головокружение дало о себе знать и я тут же повалился на асфальт. Парень тем временем догнал меня и склонился надо мной, пытаясь вглядеться в моё лицо.
— Чимин? Ты как? — он попытался поднять меня, а я закричал.
— Ты чего орешь, придурок?
Поднимайся! — парень схватил меня за руку и потянул на себя, отходя назад. Не хотелось чтобы он вырвал мою руку к чертям, поэтому я поспешил встать, но голова, готовая вот вот взорваться не дала мне этого сделать, и я вновь повалился обратно.
— Да что за фигня? — парень подхватил меня и оттащил к фонарю.
Как только мы попали на свет я ужаснулся.
— Тэхён?!
Тот, видать не ожидавший увидеть избитого меня, ужаснулся не меньше.
— Чимин?! Что случилось? Кто это сделал? Когда ты успел, чёрт возьми?!
— Я..я..
— Что? Что?! — Тэхён закипал, а его злющее лицо теперь напоминало мне лицо Юнги, мутузившего меня этим ужасным вечером.
— А что ты здесь делаешь? — все ещё никак не отойдя от погони, я вдруг вспомнил, как некий парень, кем оказался Тэхён, выходил из клуба, о плохой репутации которого был наслышен весь город.
— Я был в Найт Kissе, — без капли стыда выдал тот.
— И что, даже не мог позвать меня?
— Чёрт, Чимин, ты серьёзно сейчас можешь думать о подобной ерунде? Лучше объясни мне почему на тебе живого места нет!
Я сразу же перевёл взгляд со своего друга на свои вансы. Тот больше не стал выпытывать у меня о недавних событиях, просто вздохнул и продолжил.
— Хорошо, поехали ко мне.
Я не стал спорить. Домой сейчас совершенно не хотелось, как и совершенно не хотелось видеть Юнги.
Тэхен взял меня под локоть и повёл к ближайшей остановке.***
— Ну, рассказывай, я жду, — всучив мне кружку с чаем и печеньем, что так любезно были предложены мне пятью минутами ранее и с любовью принесенные, Тэхён плюхнулся на диван рядом со мной и тут же выжидающе уставился на меня.
Я немного опешил, все ещё думая рассказывать-ли или нет, все же решился.
— Юнги.
— Что « Юнги »? — не понял блондин.
Я вздохнул и продолжил.
— Это сделал Юнги.
— Что? Юнги?! Он избил тебя? Почему?! — Тэхён резко подскочил на диване, от чего я чуть не расплескал чай на свою любимую футболку.
Рассказав все как есть, я попросился остаться у него до завтра. Естественно, Тэхён оставил меня и без лишних вопросов просто уложил у себя в комнате, а сам любезно разместился на диване. Хотя, до этого мне ели удалось утихомирить его порыв отправиться ко мне домой и " размазать этого гада по стене ".
Всю оставшуюся ночь я не мог заснуть. Выпитая таблетка от головы не помогала, переворачиваться с одного бока на другой было вообще невозможно. Я сел на кровати и зарылся руками в волосы. И как я только смог влюбиться в Юнги. Просто, как? Понимаю симпатия, всего лишь обычная симпатия. К личности, и все. Но не любовь. Может я все же ошибаюсь? Надеюсь что так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't sweet sugar
RomanceЗдравствуйте, я Пак Чимин, мне девятнадцать и я натурал. Натурал ведь?...