Добежав до нужной аудитории я тут же остановился и опёрся руками в колени, переводя сбившееся дыхание и нервно озираясь по сторонам. Отлично, никому из преподавателей, а уж тем более деканше никак не хотелось попасться на глаза. Немного отдышавшись, я выровнялся и поправил одежду. Не хватало ещё ложных сплетен и слушков со стороны придурковатых одногрупников, а в частности, неуместных шуточек Хосока. Этот парень действительно тот ещё шут, коих ещё не сыскать, а если уж и искать, то нужно постараться. Девчонки от него без ума не смотря на то, что этот парень не обладает никаким умом, лишь глупым юмором и несуразной внешностью, схожей с конской. И тем не менее..
— Эй, Розовус! — я дёрнулся и повернулся в сторону причины своих недавних мыслей. Чон Хосок, собственной персоной, прибыл быстро, неожиданно и незамедлительно. Вот же ж.. — Чё тут ошиваешься? Почему не заходишь?
Я выдохнул, глянув на него из-под лобья и спокойно ответил.
— Как раз собирался зайти.
Тот смерил меня подозрительным взглядом, а после гаденько так и с усмешкой поинтересовался.
— А чего это серая, — Хосок уставился на мои волосы, а затем продолжил — Ну, в твоём случае розовая мышка на пару опаздывает, м? Мама дома за прогулы не отшлёпает? — и тут его громкий, заливистый смех гулом отдаётся в тишине коридора. Придурок, сам съязвил и сам посмеялся, браво.
Я с презрением осмотрел его и выпалил.
— Нынче ослы смешно шутят, курсы посещаете?
Хосок замолчал и с разъярённым видом двинулся в мою сторону, а я в который раз удивился, откуда во мне столько смелости и борзости взялось, которой до этого, вообще не наблюдалось.
— Чё там крыса пикнула, повторишь?
— С превеликим неудовольствием, да вот, пара скоро кончится, а мне её, ну никак пропустить нельзя. Поэтому, в другой раз, ослик.
Хосок хотел было схватить меня за локоть и навалять как следует за мою дерзость, но я вовремя успел открыть дверь и залететь в аудиторию. Двадцать пар глаз тут же уставилось на меня и я стушевался.
— Где это вас, господин Пак, пол лекции проносило? Вижу Тэхён на своём месте сидит, а вас не наблюдаю. Потрудитесь объяснить? — госпожа Ли, а по совместительству наша прекрасная деканша, восседавшая до этого на своём кресле, устремила на меня свой строгий взгляд и отложила учебник на край стола. Я совсем забыл, что сегодня именно она заменяет лекцию учителя Юна. Тэхён же дёрнулся на месте и уставился на меня. Послав ему уничтожающих взглядов и не придумав ничего дельного, я выдал самую что ни на есть настоящую глупость.
— Я был в деканате.
Госпожа Ли посмотрела на меня с великим непониманием и тут же усмехнулась.
— И что же вы, позвольте поинтересоваться, там делали?
— Искал журнал нашей группы.
По аудитории прошла волна смешков, а я замешкал ещё больше. Краем глаза вижу как Тэхён дал себе по лбу и лёг на парту. Представляю, как нелепо выгляжу сейчас. Держись, Чимин.
Деканша перевела взгляд с меня на стол и взяла в руки тот самый злополучный журнал, показывая мне.
— Этот журнал?
— Именно.
Она хотела сказать что-то ещё, но тут её наглым образом перебили вальяжно вваливающийся в аудиторию Юнги, а следом за ним и Хосок. Чёрт.
Деканша осматривает наше трио, и улыбается, не скрывая своего удовольствия от сложившейся ситуации.
— Та-а-ак, молодые люди, и где же вас носит столько времени? Не уж-то тоже с Паком в деканате были?
Юнги, до этого стоящий с равнодушным покерфейсом тут же усмехается.
— Ну, кто-то может с Паком и в деканате, лично я-в подсобке.
От жуткого стыда не знаю куда деть себя, утыкаюсь взглядом в свои вансы, пока аудитория взрывается смешками. Юнги же самодовольно хмыкает и смотрит себе под ноги. Хосок по обыкновению хотел отпустить стрёмную шутку, но госпожа Ли, не оценившая откровений Юнги с двусмысленным намёком грозно обвела взглядом аудиторию, от которого та сразу же заткнулась, вернулась к нам.
— Довольно, идите и садитесь на свои места. И чтобы ни звука.
Я тут же кидаюсь к своему месту и закрываю ладонями лицо. Тэхён поднимает голову и подбадривающе хлопает меня по плечу. Хосок, проходивший мимо к своему месту останавливается, и склоняется к моему уху. Совсем близко.
— Твой дерзкий язычек я оценил, у тебя еще будет время выпендриться передо мной сегодня.
— Чон Хосок! И долго мне ещё ждать пока вы соизволите пройти к своему месту?
Он выравнивается, и с гаденькой усмешкой на лице проходит дальше, а я перевожу дух и зарываюсь руками в волосы. Тэхён поворачивается назад и уничтожает осла взглядом, после чего возвращается ко мне и спрашивает.
— Вы были с Юнги в подсобке? Что вы там делали?
— Решили перепехнуться, — язвлю я и кидаю из рюкзака на стол учебник.
— Очень смешно, не хочешь говорить-не заставляю, — тот демонстративно закатывает глаза и отворачивается.
— Надо было остаться со мной и узреть все своими глазами! — шиплю я и тут же чувствую как в спину что-то врезается и падает на пол. Быстро наклонившись и подобрав скомканный, бумажный шарик тут же возвращаюсь на место и напрягаюсь. Разворачивать не было желания совсем, так же, как и узнать чьих это рук дело.
Выдохнув, с горем пополам я все же развернул рваный листик и попытался вчитаться. На бумаге ровным почерком было выведено: Ключи от твоей квартиры у меня, не хочешь их забрать?
Догадаться кому принадлежала эта записка особого труда не составило. Я оглянулся и уставился на Мина. Тот как обычно сидел в телефоне и даже глазом не повел.
Я отвернулся и тут же почувствовал как в затылок прилетел ещё один скомканный шарик.
Сегодня если ты не явишься, я приеду и силой заберу тебя из Тэхёновского дома. Я смогу, ты же знаешь.
Вот и долгожданный звонок, оповещающий о конце нудной лекции госпожи Ли. Швыряю всё в рюкзак и уже спешу уйти, как Тэхён хватает меня за руку и тащит из аудитории. Я не сопротивляюсь, а просто иду за другом в неизвестном мне направлении. Ссориться с Тэхёном совсем не хотелось. Он единственный близкий для меня человек в этом городе и связь с ним для меня бесценна. Куда мне пойти, кроме как к нему?
Тэхён выводит меня в сад перед универом и садится на ближайшую лавку, а после переводит взгляд на меня. Понял, не дурак, подхожу и сажусь рядом. Тэхён решает первым начать разговор.
— Извини меня, — я опешиваю и поворачиваюсь к нему.
Тот сидит и смотрит на свои белые кеды.
— Тэхён..
— Мне не стоило оставлять тебя в такой трудный для тебя момент. Прости.
Видеть друга таким мне доводилось крайне редко, если уж не доводилось совсем.
— Да всё в порядке, не извиняйся, — я решаю перевести этот угнетающий разговор в шутку, но вижу как Тэхён сожалеет о случившемся. Я тяжело вздыхаю.
— Тэхён, ты ведь сам знаешь что этот нелёгкий разговор с Юнги когда-нибудь да должен был произойти. И вот, он произошел. Я не обижаюсь на тебя и не считаю виноватым, все нормально, — я аккуратно ложу руку на его плечо и слегка сжимаю. Тот поднимает голову и устремляет свой взгляд на меня, и я хлопаю его по плечу.
— Скоро следующая лекция, я итак уже сегодня опоздал, не хочу нарваться на деканшу снова. — Тэхён хмыкает, а я улыбаюсь. Ссора обошла нас стороной и это не может не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't sweet sugar
RomanceЗдравствуйте, я Пак Чимин, мне девятнадцать и я натурал. Натурал ведь?...