Меня зовут Алсу Лоур. Мне 17 лет,я учусь в 10 классе. Сегодня переезжаю в Лос-Анджелес.
Я из богатой семьи. Родители уже купили мне квартиру, в центре города,машину и нашли мне школу. Сегодня только 31 августа. Я еду в такси в новую квартиру.
*Спустя 35 минут*
Вот я уже у дверей многоэтажного дома. Здесь 30 этажей. Отец мне сказал что я живу на 21 этаже в 206 квартире. Жаль что не на первом.
Я достала из сумки ключи и открыла дверь. Взяв чемодан и пару пакетов,зашла в подъезд придерживая ногой дверь. Быстро отбежав от двери,подошла к лифту. Поставив сумки,вызвала лифт.
Долго ждать не пришлось. Он открылся сразу.
Я взяла чемодан и пакеты в руки и зашла в лифт. Он комфортный и большой. Кабинка лифта вся белая,а пол чёрный.
Я снова поставила пакеты на пол и нажала 21-ый этаж.
Спустя некоторое время я приехала на свой этаж. Взяв пакеты в руки и чемодан,вышла из лифта. Напротив меня была моя квартира. В руках были ключи. Я открыла дверь и зашла в квартиру. Всё снова белое. Большой коридор,полочки,шкафчики,стол и зеркало. Очень красиво...
Я разбулась и понесла пакеты с чемоданом в первую попавщуюся комнату. Она выполнена в розовых тонах. 100% моя комната. Я очень люблю яркие цвета.
Здесь белый диван,компьютер,стол и стул белое,а ковёр,шкаф и стены розовые. Выглядит очень красиво и уютно.
Я взяла пакеты и чемодан,и стала раскладывать вещи.
*Час спустя*
Фух...Наконец-то всё разложила. Я встала с пола,взяла пустые пакеты,поставила чемодан в шкаф и пошла на кухню. Кухня тоже вся белая.
Я положила в шкафчик для пакетов пакеты и села за стол.
"Завтра трудный день и надо подготовиться."-подумала я.Встав из-за стола,пошла в ванную. (Да-да,она тоже вся белая).
Я умыла лицо и пошла к себе. Я подготовила одежду и собрала учебники с тетрадями.22:36,надо ложится спать...
Я приняла душ,надела пижаму с единорогами и легла в кровать думая о завтрашнем дне,и сама не замечая,уснула.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
349 слов. Не судите строго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый кот- человек...?
Teen Fiction"Сегодня я переехала в новый город. Лос-Анджелес" Девушка, по имени Алсу, переехала в новый город. Она в богатой семье,имеет дом,друзей,машину... В один прекрасный день она нашла на улице милого котика. Она ничего не подозревая, забрала его домой и...