2.

1.2K 59 1
                                    

Звон будильника. Как же я его "люблю". Лениво протянув руку к нему и выключив надоедливый звон,встала с мягкой и тёплой кроватки. На часах 7:00,успею.

Я пошла в ванную. Там умылась,расчесалась и вышла из неё. После,пошла на кухню делать завтрак. Я решила сделать бутерброт и попить чай.

После того как позавтракала,пошла к себе одевать одежду. Я надела чёрную юбку и белую футболку. Волосы оставила распущенными.

Я посмотрела на время. 7:25,успею. Я могу дойти до школы за 10 минут. Напоследок взяла портфель,надела чёрные кроссовки и вышла из квартиры.

Я вызвала лифт. Он был на 8 этаже. Быстро забежав в него,нажала на 1 этаж.

Спустя 5 минут вышла из дома. До школы оставалось не долго. 7:35,успею ещё.

Вот я уже у дверей школы. Все ученики заходят туда. Я в том числе. Перед школой я тщательно изучила школу. Я подошла к расписанию и стала смотреть его.

Сейчас математика. Я пошла на свой этаж.

7:56,скоро звонок. Я села рядом с милой девушкой. Её зовут Аля. Она очень весёлая,красивая и милая.

 Она очень весёлая,красивая и милая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Весь урок математики она рисовала. У неё это здорово получается..

Все уроки прошли скучно. Сегодня было всего лишь 4 урока. Я иду домой. Аля уже ушла. Она живёт напротив школы.

Я подхожу к дому как слышу что что-то шуршит в тёмном уголке двора. Я решила сходить туда.

В итоге я нашла кота. Большого. Белого с голубыми глазами. Он посмотрел на меня и смотрел прямо в глаза,а я в его.

-Какой ты милый,-проговорила я,-иди сюда,не бойся. Кыс кыс кыс..

Я подала руку этому коту. Он стал её нюхать и после этого снова посмотрел на меня.

-Доверься мне. Я тебя не обижу,-сказала я ему.

Со стороны это выглядело,наверное,глупо,но... Что поделать...

Кот как будто понял меня и подошёл ко мне.
Я взяла его на руки и понесла в дом.

*Дома*

Я накормила себя и кота,и принялась за уроки.
Спустя 2 часа я их сделала и плюхнулась на кровать. Кот пришёл ко мне и лёг  рядом.

-Мне же надо имя тебе дать,-пробубнила я.
Кот стал мурлычить.

-Может... Лиг?

Лиг лёг на меня.

-Похоже,тебе нравится,-засмеялась я.

Я переоделась в пижаму. Лиг лежал на кровати и спал. Я решила полазить в соц. сетях.

21:43,пора спать. Я выключила  везде свет,умылась и легла спать. Лиг лёг рядом мурлыча.

-Спокойной ночи,Лиг...

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
399 слов..

Мой любимый кот- человек...?Место, где живут истории. Откройте их для себя