Она любит меня?
-Ты серьёзно любишь меня?
-Да.
-Тогда ты полюбишь меня сильнее,чем сейчас,-я был очень счастлив. Я люблю её,а она любит меня. Это судьба!
-Правда?
-Конечно!-я обнял Алсу и мы вместе пошли домой.Неделя спустя.
Понедельник
От лица Алсу.
Утро. Понедельника. Только сегодня я его за ненавидела. Сегодня уже каникулы и никуда не нужно,поэтому я сразу посмотрела на место Лига. Его не было. Неужели... Он ушёл?
Я быстро встала с кровати и стала бегать по огромной квартире,ища Гика. Я нашла его в виде кота в другой комнате.
-Гик! Как же ты напугал меня!-я обняла белого,пушистого кота и села рядом. Лиг непонимающе посмотрел на меня,-Хей,почему ты в виде кота?Ч погладила кота по голове и услышала только "мяу" и мурчание.
-Нет,нет,нет,НЕТ. Лиг! Не пугай меня,прошу! Перевоплотись снова в человека. Ну же!Кот смотрел на меня,как на идиотку. Я не выдержала и зарыдала на весь дом. Пофиг на соседей.
-Лиг,-немного успокоившись,я посмотрела на кота,вытерая мокрые глаза от слёз,-хочешь кушать? У меня рыбка есть,молочко. Будешь?Кот лишь мурчал и смотрел на меня. Я улыбнулась ему и пошла на кухню. Там я достала миску,из холодильника достала рыбу и молоко. Положив это на пол,позвала кота.
Белый и пушистый комочек с голубыми глазами прибежал сразу же и принялся за еду. Видимо,голодный..
Я позвонила Але и позвала её к себе. Она прибежала сразу же,как только я ей всё рассказала,подруга сразу же прибежала ко мне.
Она нашла меня на кухне,потом опять куда-то убежала и снова вернулась,только села напротив меня.
-Так,фух,рассказывай,что случилось?-Аля вся запыхавшая,еле-еле говорила.Я встала из-за стола и налила ей в стакан воды.
-Слушай,у тебя дверь была не закрыта и я закрыла её,-тем временем я дала ей стакан воды,-спасибо,-она выпила всю эту воду и я села обратно.
-Могу я у тебя попросить кое-что?-она непонимающе посмотрела на меня,-ты можешь переехать ко мне на время?
-Эээ... Хорошо... Так ты,скажешь что случилось?
-Да так,ничего,-на глазах на вернулись слёзы и я снова стала плакать.
-Эй,подруга,ты чего..?-Аля подошла ко мне,обняла и гладила по голове.Я не стала рассказывать всю ситуацию,а просто сказала что ушёл парень.
-Эй,что ты? Другого найдёшь,намного лучше того. Не переживай,-она поцеловала меня в лоб и посмотрела в глаза,-сегодня я тебя развлеку,сходим по магазинам,заодно заберём мои вещи,ок?
-Хорошо,-я улыбнулась ей и пошла одеваться..
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Большой бред пишу,но,надеюсь,вам нравится. Да и мне тоже нравится эта книга,люблю😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый кот- человек...?
Teen Fiction"Сегодня я переехала в новый город. Лос-Анджелес" Девушка, по имени Алсу, переехала в новый город. Она в богатой семье,имеет дом,друзей,машину... В один прекрасный день она нашла на улице милого котика. Она ничего не подозревая, забрала его домой и...