6

867 37 3
                                    

От лица Лига.

Сегодня воскресенье,а значит что Алсу не нужно в школу. Я проснулся в 6:30. Медленно встав с кровати и убедившись что не разбудил Алсу,оделся и вышел на улицу.

Утром,особо никого не было. Я шёл по мокрому асфальту,вдыхал утренний запах и смотрел на сонные лица прохожих. В итоге,я решал пойти в школу.

Спустя 10 минут.

Школу,очень-то приличная. Да... О чём же я? Я здесь и сам учился...

Я зашёл внутрь,школа была открыта и пошёл к директору слушая как кричит охранник.

Вот я у двери. До сих пор её помню..
Я открыл её и увидел мужчину лет 45-50.
-Здравствуйте,-начал разговор я.
-Здрувствуй. Поступать решили или по делу?-не отрывая глаз от каких-то бумажек сказал мужчина.
-Да,я поступать.
-Сколько вам лет?
Я немного задумался. Блин,мне лет 100,но... Я решил соврать...
-Мне...17
-Хорошо,в какой класс вас перевести?
-В 10Б.
-Отлично. Вот вам бумаги,которые вы должны сейчас заполнить и можете идти готовится к учёбе.
-Хорошо.

Директор дал мне листы и ручку,и я стал потихоньку заполнять их.

Спустя 20 минут.

Вот и всё. Фух... Рука устала..
-Всё. Спасибо,до свидания,-сказал и вышел из кабинета.

Теперь моя цель идти домой.
Ох... Снова эти взгляды девушек,но... Мне как-то фиолетово...

Вот я уже у двери квартиры. Ключём открыл её и зашёл внутрь..
Время 7:36,может спит?
В надежде на это,зашёл в комнату Алсу. Фух... Да,спит...

Я лёг рядом,закрыл глаза и уже хотел погрузиться в сладкие сны,как слышу голос. Её голос.
-Где был?-как грубо...
-Я... В школу ходил.
Она лежала спиной ко мне и я не видел её лица. Она,хотя бы,не плакала? Хех.
-Зачем?
Сколько вопросов...
-По делам.
-В школу учится ходят.
-А я учится там и буду..
-В смысле?-она повернулась ко мне лицом.
-Эм... Понимаешь...-Блин! Как же сказать ей это? Она же расстроится,-Я должен скоро уйти. Навсегда.

Алсу непонятно смотрела на меня и не понимала о чём я.
-В смысле ты уйдёшь? А как же я? Что я буду делать без моего любимого кота?-на её глазах наворачивались слёзы. Я понимаю,как ей сейчас больно...
-Я понимаю,тебе будет тяжело,но... Поверь,я вернусь и мы будем вместе,-я потянулся рукой к её лицу и убрал слезу со щеки.

Я тоже не знаю,как я буду жить там... Без неё...
-Ты обещаешь,что вернёшься?
-Обещаю.

После этих слов,Алсу обняла меня,очень сильно. В ответ я её тоже обнял.
-Когда уходишь?-она посмотрела мне в глаза.
-Через неделю. В понедельник. Мне уже 100 лет и я уйду,но вернусь в другом облике.
-Я буду ждать тебя. А когда ты вернёшься?

Мои уголки губ приподнялись.
-Я сообщу тебе.
И она улыбнулась.

От лица Алсу.

Я не могла поверить что родной для меня ко... человек... Вообщем,дорогой мне и любимый друг уйдёт.

Весь день мы провели вместе. Гуляли,веселились,играли,смотрели фильмы и т.д.

Ночь наступила неожиданно и быстро. Я уже лежала и спала. Точнее пыталась уснуть,но не получалось.

Ко мне пришёл Лиг и лёг  рядом со мной,прижимая к себе. Не удержавшись,я улыбнулась и уснула.
-Спокойной ночи,котёнок мой,-услышала я через сон и почувствовала чужие,пухлые губы на моей щеке..
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Хей,а вот и я! Простите что долго не было! Я записала уже главы,в деревне,и в скором времени выложу их! Люблю😘.

Мой любимый кот- человек...?Место, где живут истории. Откройте их для себя