Я проснулась раньше Лига. В 6:00. Встав с кровати,с отличным настроением,пошла в ванную. Сделав водные процедуры,пошла на кухню. На столе стоял завтрак.
Ох Лиг...Я села за стол и стала завтракать яищницу с беконом и какао.
Когда завтракала,на кухню зашёл Лиг. Он был бодрым.
-Доброе утро и приятного аппетита,-улыбнувшись сказал он.В ответ я лишь кивнула и выдовила улыбку. Мысли сразу полезли в голову. После вчерашнего мне до сих пор не приятно и не приставляю будущее без него.
Я позавтракала и смотрела,как завтракал Лиг. Он это заметил и уставился на меня.
-Что-то хотела?
-А? Ах,да. Хах,что ты сказал мне перед сном?-Лиг заметно покраснел и посмотрел в полу пустую тарелку.
-Спокойной ночи,котёнок мой,-он посмотрел мне в глаза. Я сидела и улыбалась ему.
-Ладно,иди одевайся,скоро выходить.Я посмотрела на часы. Время 6:48. Я пошла к себе надевать одежду в школу.
От лица Лига.
Боже... Сколько стыда...Сколько стыда...
Я встал из-за стола,отнёс посуду в посудомойку,включил её и пошёл в другую комнату. Там я шёлкнул пальцами и на мне оказались чёрные джинсы,белая рубашка и белые кроссовки. Рядом оказался рюкзак с предметами."Чудеса и не только,"-подумал я.
После вышел из комнаты и из соседней вышла Алсу в чёрной юбке,в белой,простой футболке и в белых кроссовках.
-Как?-спросила она.
-Воображение,-засмеялся я.Я взял руку Алсу и мы вместе вышли из квартиры закрыв её.
-Знаешь,я хочу провести эту неделю только с тобой,-сказал я.
-Я тоже,но... Ты же вернёшься...
-Я не уверен что ты узнаешь меня. Я же говорил что...
-Да-да,ты будешь с другой внешностью,-Алсу улыбнулась мне.Мы уже вышли из дома и направились в школу. По дороге я отпустил руку Алсу. Я же буду с ней встречаться,но не сейчас...
Вот мы пришли... Блин,ненавижу эти взгляды... Окей,всё хорошо.
-Сейчас алгебра,-сказала Алсу и мы пошли на урок.На всех уроках я сидел с Алсу и познакомился с довольно хорошей девушкой. Хех,она не лучше Алсу.
Спустя 6 уроков.
Я ВЫЖИЛ. УРА. Я.ВЫЖИЛ. ПРОСТО ААА!!! Как она здесь учится?
-Устал?-спросила Алсу.
Мы шли домой. По дороге проводили её подругу.
-Очень.
-Хех.По дороге мы зашли в кафешку и покушали там. После,пошли дальше домой.
Дома.
Мы с Алсу сделали вместе уроки,покушали и пошли гулять по парку.
Вечером всегда красиво. Фонари освещали нам дорогу. Я держал Алсу за руку,боясь потерять её.
-Ты держишь меня,будто боишься потерять,-улыбнулась Алсу.
-Ой,да,прости,-я отпустил её.
-Я всё таки не могу поверить в то,что ты уйдёшь...
-Ахах,не волнуйся,ну,я же приду.
-В том то и дело,что придёшь в другом облике. Я боюсь что..
-Что что?
-Я боюсь что не полюблю тебя так,как сейчас.
Я остановился. Я с недоумением посмотрел на Алсу. Она любит меня?
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый кот- человек...?
Teen Fiction"Сегодня я переехала в новый город. Лос-Анджелес" Девушка, по имени Алсу, переехала в новый город. Она в богатой семье,имеет дом,друзей,машину... В один прекрасный день она нашла на улице милого котика. Она ничего не подозревая, забрала его домой и...