Всем привет! Меня зовут Саня. Я высокая брюнетка с большими синими аниме-глазами. У меня анорексия и длинные волосы. Я взрослая, ведь мне уже 12 лет. Я очень крутая, у меня было два парня, но я дерзкая пацанка и выйду замуж только за богатого мажора и бабника (так называют тех, у кого много бабок). Ошибок нет потому, что я наняла бету (это мода такая в инстаграмме пошла).
Я очень люблю крипипасту. Возможно вы, курицы отсталые, не знаете, что это сайт где скидывает сексуальные истории. Я обожаю насильника Джеффа убийцу, и призрака Бена утопленника.
Сегодня я хочу его вызвать. Я специально одела мини-юбку и приготовила спиннер. Просто такая мода пошла, трахаться спиннером. А я же не отсталая, в отличии от вас, курицы.
Я скачала игру Маска Мажора. Правда на моем компе вирус... Но это значит, что Бен тут! Я приготовила листок и написала "Ты не должен был этого делать" на английском. Но я не знаю анлийский и написала это на русском: "Ю шолден хэв донт зэт". Просто сейчас мода пошла на японский язык и аниме. А вы, курицы отсталые и дальше учите свой английский.
Еще я налила в тарелку воды и поставила ее перед моим МакБук Эером. И сказала:
- Бен Утопленник, приди, меня накажи.
Вдруг компьютер завис. Я пыталась перезагрузить Винду, но комп сломался. Вдруг вода задрожала. А, это же я тресу стол от возбуждения.
Вода вылилась на меня. Я решила, что это Бен влюбился в меня и хотел обнять. Но что-то мешало ему попасть в наш мир. Я решила его освободить.
Я нашла в "ВКонтакте" запись Джедусейбла. Это репер такой. Я это знаю, не то что вы, курицы отсталые. Я перемотала запись до слов "Бен". Я решила что это знак и поэтому выпила стакан воды, хлопнула пять раз в ладоши и разослала это видео пяти друзьям. Но айфона под подушкой не было. Тут до меня дошло что в аду меня ждет Бен, а я айфоны ищу.
Надо умереть. Я побежала к аптечке и сожрала все таблетки. Но ничего кроме поноса у меня не случилось. Потом я решила порезать вены но все ножи были тупые (как и ты прим. автора).Я не знала что делать и с разбегу врезалась в стену.
Я очнулась. Вокруг темнота. Кажется я в аду. Я то знаю, как выглядит ад, не то что вы, курицы отсталые.