Итак, мы очень много елозили по просторам Ваттпада но к нашему счастью (а может и сожалению) шлака стало меньше.
Что? Это был сон? А фух, я уже скучать по аффторам начала.
Короче лазила я по группам в ВК и наткнулась на, блять, это.
Ну думаю, типичная хрень созданная фанатками про якобы крипипасту.
Но блять, даже бомжи с лавочки перевернутся если они увидят посты из данной группы.
Как блять, можно спрашивать "Хта страшний?" выставляя картинки полуобнаженных баб в обтягивающих платьях?
БЛЯ-Я-А-А-А-А-А-А-А-А-А--А-А-А-А-! СУКА БЛЯТЬ! СЕРЬЕЗНО? ВЫ ЧТО-ТО ГОВОРИТЕ ПРО СТРАХ И ВЫКЛАДЫВАЕТЕ НЯШНЫХ ДЕВОЧЕК СКАЧАННЫХ ИЗ ДЕВИАНТАРТА? Насчет второй ничего не говорю но с первой у меня хорошо пукан взорвался.
Уважаемые админы этой группы, скажите, вы делали эти посты, находясь в нетрезвом состоянии? Или у вас был шок когда ваша мамаша рожала при вас десятого ребенка ибо только у шлюхи может быть настолько отбитый отброс? Окей, я не перехожу на личности, меня просто бомбит.
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!
Если кто не в курсе, Хлоя Морец это актриса и модель, которая играла главную роль в неудавшемся ремейке "Кэрри" в 2013-ом году. Да, я как узнала, что модель будет сниматься в роли запуганной и несимпатичной девочки, то сразу передумала смотреть, ведь фильм теряет канон. Но блять сувать туда Клокворк... Клокворк это убийца, а Кэрри это девочка с необычной способностью. Чем, блять их истории похожи? Или это отсылка к Мери Сью, я не догоняю.
Короче все. желаю вам на такую дичь не натыкаться. Хотя нет, натыкайтесь и присылайте мне. Всем пока.