Добрый день, любители всякой хрени! Это я про себя.
Немного покопавшись в Ваттпаде я нашла эту книгу. Если вы дочитаете критику до конца, в конце я расскажу историю про фанатку крипипасты и мою подругу.Это офигенно! Сделать обложку на фоне небоскребов и сунуть туда Тики Тоби и девку скачанную из интернета. Ну хотя бы название есть.
Неполадки в телефоне? Кажется, я начинаю предугадывать сюжет...
Зачем так детально себя описывать вплоть до описания одежды?
У нее гвозди не закончились забивать? Она даже не беспокоиться, что ее телефон могут взломать террористы к примеру. И с чем это связано? Если это Бен, то как он оказался в телефоне? Вирус Бена находиться исключительно в картридже Маска Маджоры. Он не может быть в интернете, а уж тем более вселяться в технику.
Да и зачем ему было тупо менять обои?А родителей не волнует, что она ночью по лесу шляется? Там и маньяки есть, и Убийцы и грабители. А у нее вообще есть родители? Почему про них ничего не написано? Почему она не в детдоме? Откуда у нее деньги?
Почему, почему гг вечно уворачиваются от топоров? Уверенна, в жизни любую бы уложили за секунду.
Что-то прилетает в голову и она теряет сознание. Какие то крипи странные. Топором они промахивались, а какой-то херней попали.Что? Почему крипипаста ее не убила? Почему они отнесли ее домой и еще записочку написали?
Плевать на жизнь, что ее могут убить, ГЛАВНОЕ, ЧТО ТЕЛЕФОН УПАЛ НА КРОВАТЬ!1!Окей, она не пошла не в полицию, а в лес. К сожалению лишнюю хромосому удалить нельзя.
Я не смогла сохранить, но там было написано, что из кустов вышли прокси. Лан.
Ну, а теперь история.
Есть у меня подруга, ее зовут Вика. Она любит крипипасту. Но еще она очень странная.
Однажды, еще в январе, когда мы переписывались в чате, она писала, что типа она одна, свет не работает и по дому ходит ДЖЕФФ!!! Я тогда под столом была, но решила подыграть типа "Возьми соль, займись экзорцизмом, и вали в психушку нахер".
Потом началась полная дичь. Вика нам с Соней рассказывала, что у нее дома живет крипипаста, а в телефоне Бен. А еще она убила двух людей и она псих убийца. На последнем я жетка орнула. Ну а вы как к этому относитесь?