Не знаю, стебется она или реально отбитая. Если стебется. то я с удовольствием пожму ей руку за хорошо отыгранную роль. А если она не стебется, кроме посещения психолога или в крайнем случае уроков русского ей ничем помочь нельзя.
Речь сегодня пойдет о KateDrowned1234
Если посмотреть на героиню нашего выпуска с точки зрения стеба, то все очень даже не плохо. Она написала шаблон клише фанфиков и обосрала меня (о чем я мечтала) и Mad_Ren. Но если посмотреть на нее как на типичную школьницу, текущую от крипи то тут все хуже.
Я насру на свои подозрения (и @Mad_Ren) что она просто рофлит и покажу вам все, что о ней нужно знать.
Во-первых. Срачи.
Уровень грамотности и оскорблений: третьеклассница, которой подарили телефон на десятилетие.
"Завидуеш" лол
Запятые, ау!
Бля-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-ть! Называть нищей уродкой незнакомого человека *бьюсь об стену*.
Сначало? Сначало? Сначало? Сначало? Сначало? Сначало?
Видела она Бена, угу.
Походу аффтор кроме "дура тупая" больше не знает, что писать.
А теперь она еще к Рен приставать начала.
А теперь давайте зайдем на страничку столь умного автора.
Очередная девка, текущая от Бена.
Но это еще не все (!) у нее есть фанфик.
Вряд ли стебщик бы тратил свое время на писание подобной х*йни.
Блять, ну как, как при росте 170 можно весить 40? КА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-К?
Ору. Сначала она пишет, что у нее красные глаза. А потом оп! Фиолетовые!
Мне тоже жалко. Свои глаза.
Что за клешированный сюжет и говнянное построение предложений и диалогов?
Запятые? Не, не слышали.
Логика? Не, не слышали.
Убийца. А кто, блять еще смог бы их убить?
Она поняла, что она псих и способна убивать. Что-о-о-о-о?
Пхахахахахахахахахаххаахахахахахахахахах! Черная жижа! Черная, блять жижа!
Айфон восемь? А почему сразу не десять?
Когда Слендер стал девушкам подмигивать?
Короче это прсто взрыв мозга.
.