Three

94 3 0
                                    

После прогулки они вернулись ночью. Зайдя в дом, там сидели Майк и Дэйвид, они что-то бурно обсуждали.

Оливия с грохотом вошла в дом, а Марго тихонько прошла за ней. Девушки смеялись. После того, как они сняли с себя верхнюю одежду. Аля пошла по лестнице, не желая встречаться с парнями. Зато Оливия – наоборот. Ей хотелось позлить своим присутствием Майка. Она пошла за чаем. Все, ранее показанные "фокусы" Майка были банальны и предсказуемы. Поэтому, когда Оливия шла мимо него, она вылила на парня чай. А он просто выствил ногу, чтобы Оли упала, но ожидаемого падения не последовало.
Она просто перешагнула и пошла дальше. Майк был не то, что просто зол – он был в ярости и ругался очень долго. Встать он почему-то не захотел. Просто сидел весь мокрый и обожжённый.

Олив начала подниматься по лестнице, со словами:

- Это война! В которой вы, проиграете,- в её голосе было столько уверенности, что Дэйв начал сомневаться в способностях своего друга.

- Ну-ну, малышка,- сказал Майк и ухмыльнулся. Он встал и направился к себе.

Оливия промолчала, но где-то в душе она была в неиссякаемой ярости. Он назвал её "малышка".

- Бро, ты назвал её малышкой?- Дэйв был в шоке. И на эмоциях выпалил эти слова, ещё до того, как Майк успел скрыться за дверью.

- Я её побесить хочу, ведь у нас война, да?- парень остановился в ядерном проходе,- Я знаю, как такие дерзкие не любят это...

- Конечно,- ответил Дэйв и подошёл к другу. Они стукнулись кулаками. Это их фишка...

На следующий день Оливия пошла в душ, а он находился на 1_ом этаже, а комнаты на 2_ом. Пока девушка принимала утренний душ, Майк зашёл в душ и забрал её одежду, но засмотрелся на её тело.

Когда Олив не обнаружила одежды, она сразу поняла чьих это рук дело. Вокруг неё не осталось ничего, кроме маленького полотенца. Оно даже не завязалось бы на бедрах девушки. 

И она решила поступить так: она одела на талию своё маленькое полотенце и придерживая его рукой вышла с открытым верхом, а на кухне сидел ухмыляющийся Майк и Дэйвид.

Дэйв первым заметил Оливию и его челюсть полетела на стол. Следом за парнем её заметил и виновник этой ситуации.

- Ой, мальчики, а вы не видели мою одежду, а то в ванне я её не нашла,- Оли сделала невинной лицо.

- В...вон там,- сказал Майк, показывая на стол. Он всё-таки собрался и встал со своего места. Медленно надвигаясь на девушку, в его глазах загорелись огоньки.

- Ой, какая же я растеряша, забыла куда положила,- нерастерявшись сказала Оливия и хотела зайти обратно в ванну, но её остановила крепкая рука Майка. Это была та самая рука, в которой было полотенце. Оно упало и парень растерялся ещё больше.

Оливия словила момент и заежала в комнату. Девушка одела голубую футболку, комбинезон и Vans.

 Девушка одела голубую футболку, комбинезон и Vans

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 20 минут они с Марго пошли к вожатой.

Мой любимый летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя