Оливия Хармс:
Девушка с карими глазами и пепельного цвета волосами. 16 лет. Живёт бедно...Майк Перкинс:
Русоволосый богач. Дерзкий гулубоглазый парень. 18 лет
Ранним утром где-то в Париже раздаётся крик девушки по имени Оливия.
- Правда? Спасибо, я так счастлива! Я давно мечтала съездить в этот лагерь!- говорила девушка, обнимая родителей.
- Не за что, дорогая. Я рада, что тебе понравился наш подарок.
*Тем временем в доме Майка.*
- Мистер Перкинс, вот ваш билет. Поедете в лагерь по просьбе отца,- сказал секретарша Натали.
- Я не хочу туда ехать! Я в конце концов его сын! Какого хрена он меня туда отправляет?!
- Мистер Перкинс! Успокойтесь! Вам надо только поблагодарить его и сесть в машину,- Натали повысила голос и Майк усмерился.
- Спасибо, и передай спасибо отцу,- пробубнил брюнет и покинул комнату.
На следующий день:
~Оливия~
Девушка одела джинсовые шорты, белый топ с надписью:
"Hello, I'm divergent" и чёрные закрытые ботинки на платформе.Путь обещал быть не близким... Но когда Оливия приехала, она просто ахнула.
Стоят домики, а где-то палатки и совсем неподалёку есть озеро. К брюнетке подошла девушка.
- Привет, ты здесь в первый раз?- спросила девочка и мило улыбнулась.
- Привет. Да, а ты кто?
- Я Марго, а ты?
- Оливия, приятно познакомиться.
- И мне,- ответила девушка в очках.
Девушки пошли к стенду. На стенде были вывешены листки, а на них было написано кто и с кем живёт.
- Ой, смотри, мы вместе, а с нами..... О, нет,- сказала Марго и приложила руку ко рту.
- Что? Что-то не так?- обеспокоенно спросила Оли.
- С нами живёт Майк Перкинс и Дейвид Браун. Они самые задиристые и в этом лагере каждый год, но я никогда сама не попадалась им на глаза, зато я видела, как они других задирают. Это кошмар. Идём!
Девушки вошли в дом, где уже разбирали свои вещи Майк и Дэйвид. Марго медленно попятилась назад.
- Пссс, Оливия, быстро бежим наверх,- сказала шепотом Марго,- 3...2...1...
И девушки быстро рванули на верх.
- Стоять!- крикнул им кто-то снизу. Это был Дэвид.
Девушки забежали в комнату и закрыли дверь. Но тут по лестнице послышались шаги парней. Они открыли дверь. Марго и Оли сидели на своих кроватях. И расстегивали чемоданы.
- Почему убежали?- спросил Дэйв и усмехнулся.
- А тебе какая разница?- спросила Оливия,- Может мы по лестнице бегать любим.
- О, смотри, а эта дерзкая,- сказал Майк.
Потом он подошёл и сел рядом с Оливией, а затем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый летний лагерь
Teen FictionДерзкий парень отдыхающий не первый год в лагере встречает подобную себе девушку, только намного беднее. Оливии билет достался тяжёлым путём, но она того заслужила... Но что случится, когда они встретятся? Безумие или безудержная вражда?