Пока девушки тихо-мирно гуляли к ним подошли два парня.
- Привет красавицы,- сказал один из них. Оливия нахмурилась.
- Что вам надо?- грубо сказала она.
- Дерзкая, мне нравиться,- он пошло улыбнулся и сделал шаг навстречу к девушке.
- Да, пошёл ты,- ограызнулась Оли, сделав шаг назад. Но собрав себя в руки, она кинула парня на землю, а второй достал нож, Марго не на шутку испугалась дала в пах и кинула на 1_ого.
- Будете знать, как к незнакомым девушкам подходить,- сказала Оливия, довольно ухмыльнувшись.
Не успела та опомнится, как Марго схватила её за руку и девушки побежали домой.
По дороге шатенку мучала одна тема, и она о том, как Оливия уложила их на лопатки.
Подруги зашли в магазин и Олив купила бутылку воды. Придя домой они открыли дверь и на них полилась вода. Майк и Дэвид начали смеяться.
- Майк, подойди сюда,- сказала беззащитно сказала Оливия и чуть ли не пустила слезу,- Мне надо тебе кое-что рассказать. Для меня это очень важно!- она почти плакала, а её голос дрожал.
Майк посмотрел на Дэйва и вскинула бровь, но всё-таки подошёл. В порыве эмоций Олив его обняла, а за спиной открыла бутылку воды.
- Эм... Может хватит? Ты чего? хорош!- сказал парень, но ничего не сделал. Девушка отошла от него и заметила удивлённые взгляды Марго и Дэйва. Оливия сделала так, чтобы Майк немного нагнулся, ведь он был выше неё на целую голову.
- А тебе нравиться...- страстно приговорила она и облила его водой из бутылки,- Когда тебя водой обливают?- уже громче сказала Оливия и отошла
Марго с Дэйвом начали безумолку смеяться, а Оливия просто стояла с довольно улыбкой.
- Майк, тебя уделала девчонка!- неунимался Дэйв,- А ты повелся!
- Это не конец,- лишь проговорил он.
- Конечно не конец! У нас вся смена впереди!
Все ушли спать. Но ночью Майк решил отомстить и пришёл в комнату девушек. На лице Оливии он нарисовал, весьма милую, кошачью мордочку чёрным маркером. Он подумал что это глупо, девушка в 17 лет будет ходит с нарисованной кошкой на лице. Взрослая, а ведёт себя, как маленькая...
После того, как он ушёл где-то через час Оливия проснулась. Она пошла в туалет и по смотрелась в зеркало. Увидев творение любимого соседа, она достала ярко-красную помаду и накрасила губы.
Очень тихо пробралась в комнату парней и аккуратно расцеловала Майка. На всем лице красовались ярко-красные узоры, сделанные губами Оливии.
***
Утром, как обычно, Олив проснулась первая и пошла на кухню. Затем пришёл и Майк, видимо он ещё не видел себя в зеркале.- Ну как, тебе понравился мой грим?- спросил Майк.
- Да, а я и не знала, что ты так хорошо рисуешь. Хм.. А тебе мой понравился? Мне кажется получилось неплохо,- девушка победно улыбнулась.
- Что?
Что и требовалось доказать...
Оливия закатила глаза и протянула жертве своего творения зеркало.
- Пришлось помучиться, то есть пришлось целовать тебя,- сказала Оливия и сделала глоток кофе.
- Ты за это заплатишь,- злость накипала.
- Ага, конечно...
Майк начал подходить к ней, но Оливия быстро выскочила и побежала от него.
Парень оказался быстрее, догнав её он повалил её на пол и сел сверху.
- Нет, не надо этого делать,- Оливия говорила о щекотке.
- Надо. Ещё как надо.
Он начал её щекотать. Оли громко смеялась и от этого проснулись остальные.
- Мы не помешали?- спросил, входящий Дэвид.
Майк перестал мучать девушку и слез с неё.
- Нет. Вы не помешали. Это просто месть,- оправдывался Майк.
- Ну, да. Конечно. Охотно верим,- рассмеялась Марго,- Кстати, Оливия, у меня есть к тебе жизненно важный разговор.
- Пойдём, поговорим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый летний лагерь
Teen FictionДерзкий парень отдыхающий не первый год в лагере встречает подобную себе девушку, только намного беднее. Оливии билет достался тяжёлым путём, но она того заслужила... Но что случится, когда они встретятся? Безумие или безудержная вражда?