Он сел рядом с Оливией и повалил её на кровать, надвисая над ней, со словами:
- За свои излишние действия, будешь платить,- поразительно тихо и спокойно, но с нотой издевки сказал Майк.
- Как и ты,- ответила Оли.
- Что?- с непониманием спросил брюнет
- Ну, я имею в виду, что ты будешь мне платить. Причём за свои излишние действия. Так что со мной шутки плохи,- сказала девушка и попыталась встать.
- Тогда, это война!- объявил Майк и встал с девушки.
Парни ушли, а Марго осталась с недоумением смотреть на соседку
- Как ты это сделала, это ещё не кому не удавалось...
- Я не знаю, как-то само получилось,- ответила Оливия,- И вообще, что трудного в том, чтобы взять и ответить?
Это был вопрос на который ответ не требовался...
И на этих словах девушки хотели пойти гулять по вечернему лагерю.
Спустившись вниз, Оливия поставила чайник и заварила чай. Пока они гоняли чаи к ним пришли Майк и Дэйв.
- Чай мне завари,- грубо кинул Майк.
- Не официантка, сам себе чай делай!- ответила Оли и решила сыграть в его игру,- И печенье дай.
- Я предупреждал....,- парень схватил Олив за руку и потащил к себе в комнату. Девушка пыталась выбраться из его схватки, но бесполезно. К тому же Дэйвид держал Марго, чтобы та не сбежала, вслед за подругой. Зайдя в комнату Майка, он вновь бросил хрупкую девушку на кровать. Сев рядом с ней он начал свой монолог, что с ней будет, если она продолжит дерзить. Конечно, Оливия ожидала худшего. Она попробовала встать, но Майк вновь бросил её на кровать. Девушка не собиралась сдаваться и попробовала встать ещё раз, и когда рука брюнета приблизилась к ней, она сделала захват и повалила на кровать Дэйва.
- А теперь слушай ты, если не отвалишь, будет больно,- сказала девушка и ушла вниз.
Там, Дэйвид разбирался с Марго.
- Отошёл от неё!- крикнула Олив с лестницы.
- Что ты сказала? Повторить сможешь?
- Если глухой? Тогда это не мои проблемы. Сходи к врачу, мальчик.
Затем Оливия подошла к парню и сделала тот же захват, что и Майку. В итоге хрупкая девушка повалила Дэйвида на пол. Взяв подругу за руку она вышла на улицу.
Марго стояла и смотрела на Оли с глазами, как арбузы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый летний лагерь
Teen FictionДерзкий парень отдыхающий не первый год в лагере встречает подобную себе девушку, только намного беднее. Оливии билет достался тяжёлым путём, но она того заслужила... Но что случится, когда они встретятся? Безумие или безудержная вражда?