1.

195 8 1
                                    

Я сидел на полу в физкультурном зале, пытаясь держать за ноги своего одноклассника, который, в свою очередь, тоже пытался что-то сделать. Отжимался он так, значит. Но по сути, он больше кричал и напрягал живот, чтобы остальные на него смотрели и, вероятно, думали:"Какой молодец! Старается так, что даже пыхтит!". Но, к великому разочарованию моего товарища, все выглядело ужасно. Лица одноклассников искажались в ужасе, когда они проходили мимо нас, а кто-то и вовсе обходил нашу пару стороной. Этот спортсмен до начала занятий разлил на себя воду, ну, словно это пот. Правда, кажется, это понял только я. Мне стало стыдно, и я даже собрался вставать, но этот странный мальчишка вдруг схватил меня за руку, да ещё и так крепко, что не вырваться было.

— Чего тебе? — недовольно спросил я, отводя взгляд в сторону. Не в моих приоритетах грубить людям, но сейчас я был на пределе.

— У меня тут это, предки уезжают на выходные. Квартира свободная будет. Хочу устроить вечеринку, не придешь? — запыхавшись спросил он.

— Не интересуют меня кружки по чаепитию и обсуждению учебников. Мне бы в людное место, — не выдержал я, как тут же оказался перебитым.

— Эй, вообще-то там большая часть школы будет! Я ещё не всех пригласил, думаю обойти несколько девятых. Ты видел девчонок, что там учатся? Не то что наши, брр.

На секунду я улыбнулся, сел удобнее и почесал затылок.

— Да уж.. Красавицы..

— Вот! А я о чем! Ну так что, мне тебя ждать? Старшие обещали привезти алкоголя, глядишь, и перепадёт чего, — он мечтательно закрыл глаза и отодвинулся.

— Думаю, приду. Когда это будет, ещё раз?

— В субботу. Послезавтра. В восемь.

— Утра? — нахмурив брови поинтересовался я.

— Вечера, дурень! Я же говорю, родители на все выходные уехали, может кто-то захочет на ночь остаться. А хата-то моя, — он противно подмигнул.

— Тебе всего 16, и ты уже надеешься на секс со сверстницей? — усмехнулся я.

— Ну почему.. Старшие тоже ничего, хотя я немного против такого союза.

Я закатил глаза и рассмеялся, а затем и мой знакомый залился хохотом.

Та, что нравится мне Место, где живут истории. Откройте их для себя