Я долго смотрел на свое отражение в зеркале, словно пытаясь вглядеться и высмотреть в себе то, что могло бы понравиться Николь. Я ведь о ней совсем ничего не знаю. Какие парни ей нравятся? Наверняка не такие как я и Джек. Но, в то же время, вдруг ей не нравятся парни вовсе? Она все время с подружками, никого мужского пола, кто держал бы её за руку, не было. Ну или я этого просто не видел.Я рассмеялся.
Ну конечно ей нравятся сильные, а самое главное добрые парни. Как староста, возможно. Или как старшеклассники, они все потрясающие. А что, если у нее есть кто-то? Или хотя бы возлюбленный, и она, в точности как я, идет на эту вечеринку, чтобы признаться ему? Если это так, то у меня и шанса нет. И смысла идти, кстати, тоже.
Я вышел из дома в половину восьмого, так как не был уверен в точности написанного Джеком адреса. Да и если я опоздаю, то приду к самому разгару и будет куда легче влиться в компанию. Как оказалось, мой «приятель» жил чуть ли не на краю города, и это было довольно далеко от школы. Пришлось брать такси, чтобы приехать не так поздно, как скорее всего получилось бы, воспользуйся я другим транспортом. Но из-за отсутствия пробок я доехал довольно быстро, но уже все равно после восьми.
Квартира Джека представляла из себя какой-то трёх- или даже больше комнатный притон, поскольку, заходя внутрь, я видел обкуренных одноклассников и просто людей со школы. Я внимательно осмотрел знакомых и, увидев небольшую, сидящую в углу, компанию с явно скучающей Николь, замер. Она выглядела совсем уставшей, словно пришла на вечеринку из-за подруги.. или надежды, что встретит своего возлюбленного. А пришёл я.
Мне ничего не оставалось, как забраться в туалет и отсидеться там хоть немного. Взяв бутылку какого-то явно дешёвого пива, я зашёл в ванную и немного притупил взгляд, увидев нескольких парней, сидящих в ванне с сигаретами.
— О, привет! Не хочешь с нами? — предложил мне один из компании, протягивая косяк. Я помотал головой в знак отказа и улыбнулся, легким движением руки открывая пиво. На вкус было хуже, чем водка, а водку в своё время я успел распробовать в разных позах и разные марки.
— Да уж, старшие купили все самое дешманское, поэтому на вкус такое говно. Но у нас есть своё, попробуй. Уносит с первой рюмки, так что, быть может, тебе стоит сделать пять глотков, чтобы не бояться? — один из парней достал с пола рюкзак, а из него вытащил бутылку в красной обертке, название напитка было зачеркнуто маркером, и я быстро догадался, чьих это рук дело. Я сделал пару глотков, потому что напиток оказался довольно обжигающим и даже кислым, но, признаться, мне хватило. Я буквально рухнул на пол перед парнями и, глупо улыбаясь, внемлил их разговорам.
Они говорили о разном: о девчонках, учебе, учительнице с усами и будущем. О последнем слишком коротко и явно с насмешкой, словно его не будет. И я тоже усмехнулся.
— Меня зовут Томас, — прервал я длившееся совсем недолго молчание, пытаясь встать. Но почему-то этого у меня не получилось сделать, и под смешки новых, но ещё не поприветствовавших меня знакомых, я сел обратно.
— Я Гарри, а это Лукас, Марк и Даниель, — парень в белой футболке неуверенно размахивал руками, указывая на разных друзей и я понял, что они называют не свои имена. Возможно, чтобы потом не нести ответственности за то, что я натворю из-за опьянения.
— Какими ты здесь судьбами, Томас? — спросил Гарри, болтливый юноша с тёмными бордовыми волосами, корни которых били тревогу и давно нуждались в покраске.
— Вообще, здесь сидит одна девчонка. Она очень красивая, но молчаливая и скромная. У неё милое личико и вообще выглядит она довольно симпатично. У неё есть подруги, и я думаю, она хороший человек. А ещё она из 9, а я только из 8, но мы наверняка одногодки, так как цифры в нашей школе символичные и людей распределяют по уму, а не по годам.
— Мы знаем, мы из 7. А Гарри из 10, — заговорил, кажется, Марк, глянув на явно смутившегося из-за этого Гарри.
— О, так здесь все из одной школы? Я не знал, не привык смотреть на лица. — Почему-то в эту минуту мне стало очень интересно, что сейчас делает Николь, и только высунувшись из ванной, я успел увидеть, как она встаёт из-за стола, извиняется перед парнем, явно к ней подкатывающим, и спешит выйти. Но она завернула к балкону. Неужели курит?
— У вас есть сигарета и зажигалка? — повернулся я к новым «друзьям», и те, поочерёдно пожав плечами, кинули мне в руки все, о чем я просил.
— Удачи! — выкрикнул мне Гарри, отворачиваясь и видимо прощаясь навсегда.
Я выдохнул, еле стоял, руки тряслись и я был уверен, что вот-вот выроню сигарету и зажигалку. Но время позволяло мне избавиться от запаха, так что я смело шагнул в сторону балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что нравится мне
Teen FictionДовольно давно я наблюдал за одной девушкой из соседнего класса. Я не знал ни ее имени, ни голоса, ни цвета глаз, хотя, кажется, они у неё голубые. Единственное, в чем я был уверен - так это в том, что она необычайно мила, и что она очень сильно нра...