— Что?
— Ты прекрасно знаешь о чём я, ведь так?
Амми склонила голову набок и улыбнулась. Сейчас в её темно - зелёных глазах вспыхнули искры. И за их тенью можно было увидеть ещё кое-кого. Человека с необычайной, таинственной силой. Нет, не человека...Богиню. Глазами Амми на меня смотрела одна из 12 Верховных Богинь. Я ощущала это всем своим нутром.
— Ты испугалась меня? Хотя... Ты испугалась того, кто разделяет со мной тело. Верно?
Моё сердцебиение ускорилось, а дыхание участилось. В один миг пропало всё очарование источника и даже свет луны. Я не видела ничего, кроме её глаз.
— Ты правда "Хранитель"...
Амми грустно улыбнулась, опустив взгляд. Я наконец смогла вырваться из плена всепоглощающих глаз Богини.
— Я расскажу тебе.
Амми прислонила колени к груди, обхватив их руками.
— В нашей семейной династии "Хранители" рождались нечасто. Последней из них была моя мать. Естественно, она удивилась, почему я обладала такими силами. Ведь ранее такого не случалось. Возомнив себе, что на меня была возложена особая миссия, мама заставляла меня каждый день призывать дух Богини с которой я была связана. Если у меня не выходило — она давала мне пощёчину. Это продолжалось пока я просто не падала без чувств. И так, год за годом. Всё закончилось, когда мне исполнилось восемь лет. После очередного наказания я очень сильно разозлилась на свою мать. Магия вышла из-под контроля и я, не помня себя от гнева, убила её. В тот момент моё тело впервые покрылось метками...Всю тяжесть и горечь существования той Богини я познала на себе. После, дед нашёл меня в полуобморочном состоянии рядом с безжизненным телом моей матери... — голос Амми сорвался, а из глаз полились слёзы. — А когда...Когда я ему всё-всё рассказала, он просто обнял меня, не проронив ни слова. Я до сих пор ненавижу себя за тот поступок. Всё могло быть иначе, если бы я лучше старалась и следовала указаниям мамы. Мой дедушка, он не должен был воспитывать такое чудовище как я!
Амми рыдала, содрогаясь всем телом, обхватив себя руками. Её слёзы скатывались по щекам, падая в источник. Я не заметила, что тоже плачу. Тогда мне просто хотелось защитить эту маленькую девочку, которая с ранних лет копила в себе эти слёзы. Я обняла её за плечи и прижала к себе. Когда я впервые её встретила, я подумала: "Какая беззаботная девочка!". А теперь поняла какая боль скрывалась за той лёгкой улыбкой, за тем блеском в глазах. Поняла, насколько жестокой может быть судьба.
— Знаешь, Шиэльши...— тихим, дрожащим голосом проговорила Амми. — "Хранители" имеют просто невероятные силы, но взамен обязательно теряют что-то важное. И мучительнее всего, что эту пустоту от потери уже не заполнить...Как бы я не старалась забыть о том дне, то, что сидит во мне не даёт это сделать. Не прошло и дня, когда бы я не вспоминала смерть своей матери. Чудовище. Я ужасное чудовище.
Я незаметно утёрла свои слёзы и взяла в ладони заплаканное лицо Амми.
— Я не вижу в тебе чудовища, Амми. Однажды, я тоже лишилась всего. Но именно потеря дорогих мне людей заставила мои ноги двигаться вперёд. Наверное, это из-за того, что я не могла позволить себе сдаться. Я продолжала упрямо идти к свету, что мерцал вдали. Амми, ты тоже должна идти к тому свету. Не смей сдаваться, Амми! Разве не это хотела доказать тебе твоя Богиня? Она хотела сделать тебя сильнее.
— Шиэльши...— в глазах девочки сверкнули слёзы, но она утёрла их ладонью. — Спасибо тебе.
Чувствуя неловкость, я окунулась в воду. В груди щемило, словно я только что прошла через всё то, что пережила Амми.
— Шиэльши, не переживай за меня, ладно? Не хочу, чтобы ты считала меня слабой и беззащитной. И знаешь, я тут подумала и решила, что обязательно последую твоему совету. Кстати, не расскажешь зачем вы с Орионом ищете "Хранителей"?
— Чтобы спасти королевство Эльбретта от надвигающейся бури. И спасти мою дорогую подругу. Я не позволю ей умереть. Больше никогда не позволю близким мне людям умирать!
— Тогда я иду с вами!
Я встрепенулась и посмотрела на Амми. Слова, которые я хотела ей сказать казались мне жестокими, но всё же...
— Это опасное приключение, но я не могу сказать тебе, что-то вроде "Оставайся здесь" или "Я не могу рисковать твоей жизнью!" Вы, "Хранители", нужны мне. Возможно, это и эгоистично прозвучало...
— Нет. Делать то, что подсказывает тебе сердце вовсе не эгоизм. Я помогу тебе спасти наш мир и твою подругу. Буду стараться изо всех сил!
В тот миг я была так счастлива, что не могла передать это чувство словами. По-этому, я заключила девочку в крепкие объятья.
— Спасибо, Амми...Огромное спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Предвестники тьмы
FantasyОписание: После Столетней войны Айларов и Демонов за власть над королевством Эльбретта наконец-то наступила мирная жизнь. Демонов изгнали из королевства. Айлары наложили запрет на любые связи с "нечестивыми". Десять лет спустя начались таинственные...