— Что с ней, Лион? — я испуганно всмотрелась в побледневшее лицо Шиэльши.
— Всё было нормально, а потом она ни с того, ни с сего рухнула без чувств. Может, она перегрелась на солнце? — предположил Лион, аккуратно положив девушку на спину дракона.
Орион убрал волосы с лица Шиэльши и прикоснулся ладонью ко лбу девушки.
— У неё жар.
Я присела рядом с подругой и взяла её за руку. Закрыв глаза, я почувствовала, что её аура слабее, как обычно.
— С ней ведь всё будет хорошо? Она ведь...не умрёт? — мой голос дрогнул. Я сделала глубокий вдох. Если я сейчас заплачу, снова превращусь в ту маленькую плаксу, которая во всех бедах винила себя.
Вдруг нас очень сильно тряхнуло. Нала резко развернулась и спикировала вниз.
— Что с этим драконом? Почему мы опускаемся вниз? — спросила, перекрикивая ветер, свистевший у меня в ушах.
Лион преспокойно ответил, пожав плечами.
— Мы уже на границе с кланом Саламандров и её столицей Страйри. Я предупреждал, что Нала не вернётся на свою родину. Драконы хорошо чувствуют опасность. Саламандры не такие приветливые как дриадары или ундины. Настоящие воины с хорошо развитым чувством собственного величия. Их гордыне даже короли позавидуют.
Дракон приземлился и уменьшился. Место, где мы высадились было пустынным, а воздух душным. Я закашлялась от пыли, а следом чихнула. Да уж, это вам не чистый лесной воздух. Вдалеке виднелись огромные вулканы, с которых стекала лава, образовывая речки. Суровая, однако, жизнь у клана Саламандров. Орион держал на руках Шиэльши, и тоже оглядывался вокруг в поисках пригодного места для ночлега. Вокруг разрастались кусты колючек, да и только.
— Нужно идти дальше и найти деревню до захода солнца. Здесь жарко как в Аду. И знаете, я не преувеличиваю. — попытался сострить Лионорэль, но его проигнорировали.
Мы шли по песку, закрываясь от ветра руками одежд, довольно долго. Всё это время Орион приглядывал за состоянием Шиэльши, которой становилось всё хуже от палящего солнца. В который раз вытирая пот с лица, я вдруг заметила строения из камня, окутанные рябью. Я потёрла глаза, чтобы убедиться, что это не иллюзии. Но каменные глыбы остались на месте. Я радостно хлопнула в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Предвестники тьмы
FantasíaОписание: После Столетней войны Айларов и Демонов за власть над королевством Эльбретта наконец-то наступила мирная жизнь. Демонов изгнали из королевства. Айлары наложили запрет на любые связи с "нечестивыми". Десять лет спустя начались таинственные...