Я стояла на открытой веранде замка и размышляла о своём плане. Сколько бы я не пересматривала все детали, абсолютно ничего не могло помешать свершить задуманное. Так было, пока я не почувствовала волну магии. Она исходила с востока, из одного из поселений клана Дриадаров. Внутри меня бушевала злоба. Этот поток сил мог означать лишь то, что "Хранитель" ступил на истинный путь. А значит Орион всё же решился на это.
— О, как благородно и одновременно низко для такого как ты, Орион. Снова склонил свою голову перед Богинями.
Я цокнула языком. А это уже проблема. Этот чёртов слизняк! Как же я жалела в тот момент, что мне не удалось убить его ещё тогда, шесть тысяч лет назад. В глубине моего сердца вспыхнул огонёк, медленно перерастая в неистовое пламя. Оно было живой тьмой и несло в себе разрушение. Впрочем, как и я. Несколько шагов назад и я замахнувшись, ударила кулаком в каменный пол веранды. Камни с треском и шипением, один за другим растворялись в тёмной материи, которая въедалась в них. Стражники прибежали на шум от удара, но были отброшены резким движением руки. Мне нельзя было пускать всё на самотёк. Действовать нужно было немедленно.
— Как говорят, кто первым нанесёт удар, тот проиграет бой. — я облизнула губы и усмехнулась. — Что ж, Орион, считай, что ты уже сделал свой первый ход. Зельда, явись!
На дереве каркнул ворон и метнулся ко мне. Чёрная птица села на один из плоских камней и начала своё превращение. Тело ворона увеличивалось и изменялось до тех пор, пока передо мной не появилась девушка. Её чёрные, цвета вороньего крыла, волосы трепал ветер. Алые глаза будто смотрели сквозь меня. Они были пропитаны злостью и ненавистью.
— Моя госпожа...
Девушка поклонилась и уставилась на меня в ожидании поручения. Я оскалилась и сложила руки на груди. Пора покончить с тобой, Орион.
— Вот тебе подарочек. — я щёлкнула пальцами — на шее Зельды появился рубиновый амулет. — Он поможет найти того, кого ты должна убить. Неважно, сколько существ умрёт ради достижения этой цели. Убивай всех, кто встанет у тебя на пути. Они лишь мелкие пешки. Орион должен быть мёртв. Поняла?
— Да, госпожа Вайсен.
— Ах, да. После того как справишься с этой миссией, можешь сказать амулету имя того, за кем ты охотилась все эти годы. И даже прибыла в этот мир, несмотря на изгнание. Ведь убийца твоей сестры должен быть наказан.
Красные глаза Зельды сузились, а тело напряглось.
— Благодарю, госпожа. Можно идти?
Я кивнула, не скрывая своего ликования. За спиной девушки появились два огромных чёрных крыла и она взмыла в небеса, в одно мгновения скрывшись из поля зрения.
— Ты не сможешь остановить грядущую битву, мелкий прихвостень Богини. Я стану вершить судьбами абсолютно всех живых существ в этом измерении. Я стану единственной Богиней!
После, я направилась в темницы к заключённым в клетках меченым. Никто, даже Элхия, не в курсе того, что всё свершиться гораздо раньше Затмения. Я знала, что демонесса Зельда не справится с Орионом и "Хранителем". Но задержать их уж точно сможет. Я поставила на кон её жизнь. И проиграю эту партию ради выигрыша в более крупной игре.
— Отпусти нас, ведьма! Слышала, выпусти! — тишину прорезал звонкий голосок.
Я развернулась в сторону источника звука. Оказалось, что выступить против меня решил никто иной как маленькая ундина. Её синие глаза были полны ненависти ко мне. Я взмахнула рукой и её клетка с грохотом повалилась вниз. Ундина рухнула наземь, ударившись головой. Но её затуманенный болью взгляд всё ещё впивался в меня. Остальные пленники съёжились в клетках.
— Наглая девчонка! Хочешь побыстрее отправиться на тот свет? Не волнуйся, уже скоро вы все станете моим ужином. И когда это случится вы будете только рады тому, что погибли раньше ваших соплеменников, которых ждёт кое-что похуже.
Ундина шевельнулась и почти беззвучно прошептала:
— Ши...эльши...
Убедившись, что больше никому не придёт в голову сопротивляться своей участи, я скрылась во мраке собственной тени.
(Б О Н У С)
Зельда
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Богинь: Предвестники тьмы
FantasíaОписание: После Столетней войны Айларов и Демонов за власть над королевством Эльбретта наконец-то наступила мирная жизнь. Демонов изгнали из королевства. Айлары наложили запрет на любые связи с "нечестивыми". Десять лет спустя начались таинственные...