Часть 1

341 10 2
                                    

  В этот злополучный день я задержался в городской школе, помогая своему однокласснику с переводными экзаменами. Моя мать постоянно волновалась за мое отсутствие, поэтому чуть, что затевала панику. Отец лишь вздыхал и старался ее успокоить, придумывая новые оправдания моей пропажи.

- Успокойся, наверняка он забежал в библиотеку за новой книжкой.

Мать всхлипывает, взирает своими стеклянными глазами в глаза отца.

- А если он опять пошел купаться на озеро со своим Славкой? Предчувствие у меня плохое, еще и сон приснился... - мать всхлипывает с новой силой. - А может он через кладбище домой пошел?

- Кладбище, кладбище, да, что ты с ним заладила с этим кладбищем?  


  Сколько-же слухов ходило об этом мрачном месте. Своеобразная городская достопримечательность, лишенная наплыва посетителей. Происхождение этого ветхого поприща берет начало еще со времен чумной эпидемии, царившей на просторах Европы в 1770 годах. Территория кладбища была покрыта светящимся мхом вперемешку с кустистым можжевельником, плавно переходящим в иссохшие сосны и ели, запирающие своей сутулостью все попытки солнечных лучей проникнуть через гнилые ветки деревьев и осветить сие чумное место. Могилы здесь уже давно проиграли битву со временем, и изрядно поросли зеленью, загораживая своими корнями гравированные инициалы покойников. Поговаривают, что ближе к полуночи кладбище оживает и забирает любого незваного гостя, случайно, или-же намеренно посетившего этот заброшенный могильник. Забирает в свой глубокий каменный склеп, чтобы оставить там навсегда. То лишь просто обыденные слухи людей с разыгравшимся воображением. Сам я никогда не был в этом загадочном месте, так как матушка постоянно наказывала обходить это поприще стороной, но знаю несколько пугающих фактов, впрочем, и они поддаются логическому изъяснению.  

Записка с кладбища.Место, где живут истории. Откройте их для себя