Часть 7

126 5 0
                                    

Ссохшиеся деревья пролетали мимо моих глаз, оставаясь за моей спиной. Раскаты грома вперемешку с сбившимся дыханием и хрустом веток под ногами, гулким эхом долбили мне в уши. Забег продолжался порядка пяти минут, после чего я полностью выдохся, решив, что достаточно далеко удалился от незнакомца в балахоне. Я остановился. Мои легкие жадно вдыхали пары разогретого воздуха, а сердце своим биением давило на перепонки. Пока самочувствие усталого организма приходило в норму, позади меня послышался шелест листвы. Ужас новой волной вдарил в мозг, болезненно защемив без того беспокойное сердце. Я тот час же повернулся на исходящий вдали звук. В бледном лунном свете, в нескольких десятков метрах от меня виднелось лицо испуганного оленя. Молниеносная вспышка засияла вдоль болотистого леска, заставив животное умчаться через кусты. Глубоко вздохнув, я досчитал до десяти, стараясь подавить нервозное состояние. Назвать это релаксацией - язык не повернется, но в тот момент мне действительно стало легче. Я посмотрел на свое запястье - часы показывали неверное время, с опозданием на час, хотя с момента начала грозы прошло не больше пятнадцати минут. Постучав по стеклышку циферблата, я невольно задумался о мистическом сценарии, который сразу-же постарался откинуть, хотя и чувствовал, что где-то в глубине моего подсознания, маленький безумный человечек бьет в импровизированный колокол, сообщая, что его хозяин через меру наивен в происходящем.   

Записка с кладбища.Место, где живут истории. Откройте их для себя