Часть 3

164 7 0
                                    

В тот день полная луна озаряла лес по соседству, отбрасывая чудные тени на территорию дома. Я закрыл глаза, получая наслаждение от летней прохлады. Состояние безмятежности продлилось недолго, сменившись необузданной паникой. Меня не покидало ощущение преследования, будто кто-то неизвестный наблюдает за мной исподлобья. Я открыл глаза. Еле уловимое зеленое зарево поднималось в районе старого кладбища. Простояв как вкопанный около минуты я отчетливо услышал невнятное шептание, доносящуюся из могильника. Я испугался, захлопнул окно, и с дрожащими коленями вернулся в кровать. Вспомнив об этом инциденте наутро, я решительно списал это безумие на свою привычную бессонницу.
Вот собственно и все, что я знал на тот момент, еще будучи с неокрепшим разумом реалиста, любителем научной литературы и отвергающим любые проявления мистики. Для меня смешно было слышать россказни знакомых и друзей, восседавших у жаркого костра подле сухого леса, прислушивающихся к любому постороннему звуку, и ища в нем, что-то неразумное и таинственное. Любой треск ветки, любое странное завывание ветра, вызывало у них приступы паники, порой ввергая их в бегство. Я же, единственный из всей компании оставался на месте, ожидая возвращения своих друзей, трусливо идущих за забытыми вещами.Костровые посиделки закончились для меня навсегда. После этого дня я перестал общаться со всеми своими друзьями, стал замкнутым и неуверенным в себе человеком.   

Записка с кладбища.Место, где живут истории. Откройте их для себя