Часть 18

113 1 0
                                    

- Мы сегодня обедать то вообще собираемся, или этот толстый хряк опять заставит нас пахать как проституток? - недовольно спрашивает молодой человек в оранжевой робе.
- Работай давай, расхититель гробниц.
Заведенный двигатель экскаватора разносит шум по всей округе, затмевая чавканье песка под гнетом стальных лопат.
- Думаешь мне приятно рыться в этом болоте? Если бы не эти чудики с налоговой, щас бы сидел как царь в своем кабинете, а не корчевал бы тонны говна. Еще этот мужлан на экскаваторе постоянно отлынивает от работы, я ему про глубину говорю, а он мне..
- Эй народ. - перебивает человека резвый голос издалека. - У меня тут кое-что интересное, бросайте лопаты и дуйте сюда.
Парень сплевывает накопившуюся слюну в сторону.
- Боже Дэн, я конечно всегда за то, чтобы повалять дурака, но если это очередной труп ежика, то пожалуйста иди в задницу, ладно?
- Ты отчасти прав малышок, у нас тут действительно труп, только вот иголок на спине у него нет.
- Я уже говорил, что тебе пора завязывать с алкоголем? - малышок удручающе вздохнул. - Забыл как мы работаем? Увидел кости - кидай в контейнер.
- Боюсь, что такая большая кость туда не поместится.
- Ты там, что мамонта вырыл?
- Если бы мамонта. - мужчина облокотился на черенок лопаты, указывая в сторону поднятой могильной плиты. - У нас тут более редкий экземпляр, даже разложится толком не успел.
Малышок с явным энтузиазмом подошел к вырытой яме и взглянул вниз, после чего он мгновенно побледнел, взялся руками за рот, пытаясь остановить рвотные позывы.
- Нужно срочно звонить начальству
- Постой. - остановил его мужчина, протягивая какую то мокрую бумагу в его сторону.
- Что еще?
- Это лежало у него в руках, может стоит прочитать?
- Нет. Пусть со всем этим разбираются полицейские, ты совсем слепой?
- С чего бы я должен быть слепым, я ведь его и нашел.
- У него дыра от ножевого ранения в области сердца.

🎉 Вы закончили чтение Записка с кладбища. 🎉
Записка с кладбища.Место, где живут истории. Откройте их для себя