По правую сторону от меня виднелся старинный склеп, его проход освещал пылающий костер. Нечеловеческая тварь отбрасывала свою тень на стены каменного могильника, существо умело орудовало тупым предметом, с силой ударяя о что-то глухое. Услышав лязг моих шагов, тень отбросила свое дело, насторожилась, приподняв голову под смертельным для человека углом. Я принялся бежать еще яростнее, не обращая внимание на боль в сердце и сильную одышку. Вороны кружили над моей головой, смеясь над запуганным мальчишкой, неуклюже бегущим прочь, то и дело спотыкавшимся об выпирающие коренья диковинных растений. Забежав на холмистую местность, мой взгляд упал на грань горизонта, вдали которого виднелся родительский дом. Теплый свет исходящий из окон первого этажа придавал мне силы и надежду на спасение. Не обращая внимание на усталость, я продолжал бежать, пока не уперся в край кладбища. Мои руки жадно вцепились в мокрые прутья металлического забора. Я кашлял и захлебывался в своей же слюне, стараясь нормализовать дыхание и хоть как то перевести дух. Простояв так с пол минуты я закинул голову вверх, осматривая острые прутья преградившего мне путь забора. Пытаться перелезть считалось бы натуральным самоубийством, не говоря уже о высоте самой ограды в два раза превышающей мой рост. Поэтому идею молниеносного побега пришлось отложить. В голову лезли дурацкие мысли. А, что если кладбище имеет всего одни ворота? Что тогда? Придется ли мне возвращаться обратно? При одном упоминании, о том, что мне придется пройти через этот ад еще раз начинала кружится голова, а к горлу поступала тошнотворная масса. Когда я обдумывал план дальнейших действий, вдали послышалось приближающее шарканье сапог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка с кладбища.
HorrorПуть до дома не всегда оказывается безопасной прогулкой, тем не менее мы никогда об этом не задумываемся. Практически на каждом шагу нас подстерегают опасности способные с легкостью унести хрупкую человеческую жизнь. В числе этих роковых случаев пор...