Глава 2.

380 25 0
                                    

-Эээй!-,возмущено воскликнула Ленчик.
-Не эйкай.
-Все я с тобой не разговариваю!
-Ну-ну.-,ехидно подметила я. С этого момента мы все перестали говорить,были заняты рты едой. На следующую пару я не пошла,учитель знает что оценок у меня много,на год вперёд. Поэтому я смылась в актовый зал,там обычно стояло пианино и вроде бы рояль. Обычно там сижу и думаю о своём. Ну или же хомячу...Сижу такая жру яблоко,как сюда входить...Опаньки,парам парам бам тус там...это...барабанная дробь!Придурок Денис Яковлев! Собственно чего холоп пожаловал?
-Салют.
-Холоп,с чего это ты здороваешься со мной?
-Ой,ах,а умолчать нельзя Микаэла?
-Ой,плохи дела,ты моё имя знаешь.
-И не только твоё.-,ухмыльнулся гад полосатый.
-Я тебе сейчас твой оскал кое куда засуну.
-Боюсь-боюсь...
-Бойся меня. Иначе ночью домой с лопатой приду!-,на самом деле я этого хочу сделать и думаю скоро осуществить. Я гаденько улыбнулась.Ох,охоюшки охохо ты не знаешь мою мстительную натуру.
-Боже,из твоей улыбки так и желчь выходит.
-Молчи Придурок Придурков Придуркович.
-Прихлопнись Алкашка Алкоголичкова Алкоголичковна.
-Как мило.
-Мимишность так и прет.
-Все холоп,я пошла. Несчастно оставаться!-,крикнула перед тем как уйти. Он что то там бубнил но я пропустила мимо ушей. На идиотов места в мозгу не хватает. Извините ошибка процесса. Не буду портить себе настроение,лучше уж кому то подпортить,хи-хи. Зашла втихаря в раздевалку девчонок,наполнила их обувь обычной водичкой. Да в курсе что это банально,но порою банальность лучшее лекарство. Воображаемо отряхнула пот со лба. Ух,какой визг ожидается то. Жаль я буду далеко отсюда. Жопа и я,друзья навсегда,пардон,точнее жопа и приключения,сестры навсегда! Во как звучит то красиво,прям за душу взяло. Стояло мне дойти до кабинета меня прихлопнули рюкзаком. Мать твою ж двизию! Беги смертный,беги! И это оказывается Яковлев. Ну конечно гадов полосатых много не бывает.
-Беги.-,рычя предупредила я. Он побежал я за ним,пробежали три этажа по три раза,дыхание его не хватило и я бросилась на него. Повисла на шее и начала щипать,бить,облила водой,взяла ведро и засунула туда его голову перед этим постучав по ней несколько раз. А вот с фига он меня побил.
-Ты больная?
-Уж лучше тебя псих!
-Не ори женщина.
-Усохни баба.
-Чё ты там напиздела?
-Слушай,свали в туман.
-Бабка молчи,а?
-Какая я тебе бабка?Дедуль прихлопнись.
-Мразь.
-Пффф,ты ещё скажи стерва. Мальчик твой словарный запас младенец осилил в восемь месяцев,так что шуруй к своим пацанам и девкам восьми месячным.

Микаэла или воровка со стажемМесто, где живут истории. Откройте их для себя