-Пасуй!Пасуй!-кричал кто-то из их команды,но путь к нему преграждали соперники.
-Я открыт!-Руслан дал пас Крису,и тот закинул мяч в корзину.-Да!
-Им так весело,аж тошнит.-возмущался Алан,сидя рядом с Чарли на скамейке.
-Да не парься.Завтра мы играем в волейбол,а эти небоскребы будут сидеть вот на этом месте и восхищаться нашей игрой,вот увидишь.-хлопнул того по плечу рыжий,которого ничуть не напрягало их положение сейчас.
-Как вам вид,девочки?-с ухмылкой спросил Руслан,пробегая мимо.
-Схлопочешь по-крупному,дорогуша.-попытался пригрозить рыжий,строя страшную гримасу.
-Не беси наших полторашек,пойдем.-подпихнул блондина Крис.
-Вот ведь мрази.-прошипел Алан,который вот-вот взорвется от негодования.
-Хей,не кипятись так.Мы их заставим купить нам мороженного.-подмигнул Чарли.Его последнее произнесенное слово заглушил звонок.Алан поднялся с места,одарив своих обидчиков презрительным взглядом,а затем развернулся в сторону выхода.
-Не нужно мне от них ничего.-не оборачиваясь бросил он и ушел в раздевалку.
-Обиделся...-сказал подоспевший Крис,наклонившись к Чарли.
-Чего это он?-спросил Руслан с полотенцем на шее.-О Боже.Я сейчас.
-Не бери в голову,Руслан.Он всегда такой.-пытался успокоить его Чарли своей улыбкой до ушей.
Но он его не послушал и побежал следом за стремительно удаляющейся маленькой фигурой.Чувство вины требовало,чтобы он извинился.
-Алан!Алан,подожди!
Брюнет забрал сумку со спортивной одеждой,которая сегодня ему не понадобилась,и резко развернулся,уткнувшись лицом в грудь Руслана.Сморщившись от слишком сильного запаха дезодоранта,он сделал шаг назад и вскинул голову,чтобы взглянуть в глаза обидчику.
-Чего тебя?-спросил он уже более-менее спокойный,хотя нотки раздражения были еще слышны.
-Извини.
-За что ты извиняешься?Вот какой у тебя рост?-с упреком смотрел на него Алан.
-Метр 95,но при чем тут это?-пожал плечами блондин.
-Нас разделяет ровно тридцать сантиметров.Тридцать.Почему вы все такие высокие,ведете себя как последние ублюдки,еще и дразнитесь.Добавьте мне к росту хотя бы пять сантиметров и я буду неимоверно счастлив,но нет.Этого не случится!Я не могу разговаривать с вами на ровне.Не сыпь мне соль на рану!Ненавижу подобные смешки в свой адрес.Посторонись,многоэтажка.-Алан оттолкнул его и пошел,но рука блондина преградила ему дверной проем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошу всё и уеду за тобой.
Teen FictionИстория о сногсшибательном приезжем парне с голливудской улыбкой и нетрадиционной ориентацией. Слеш.