-Алан!Подожди,ты забыл про меня!-огненно рыжий взъерошенный парень бежал за ним вдогонку,подтягивая сползающую с плеча синюю сумку.Расстегнутый белый пиджак развивался на ветру,а голубой галстук был почти развязан и сполз куда-то вниз.Верхняя пуговица черной рубашки была расстегнута.Эта неряшливость делала его особенно милым.
Шедший впереди брюнет небольшого роста обернулся,придерживая длинную челку,что лезла в глаза.Он выглядел опрятней,нежели его приятель:темно синий пиджак застегнут на две пуговицы,белоснежная рубашка застегнута,а красный в желтую полоску галстук прекрасно дополнял его образ,черные рюкзак был надет на одно плечо.
-Извини.Я думал,ты ушел с Крисом.
-Фух...фух...Крис живет слишком далеко,к тому же нам с ним не по пути.Не хочу сегодня идти с ним.-запыхался рыжий.Его серые глаза всегда светились добротой,даже когда он пытался с кем-то спорить или сердился.Обсыпанное веснушками лицо раскраснелось от бега.Выпрямившись,он стал выше Алана сантиметров на пять.
-Хм...Он как-то обиделся на тебя за это.-вспомнил Алан,почесав подбородок.
-С кем не бывает.Позже я ему позвонил и все наладилось.-махнул рукой рыжий,завязывая галстук.
-Не хочешь привести себя в порядок?-вскинул бровь брюнет.
-Ой.Ну я же и так выгляжу классно.-лучезарно улыбнулся рыжий,снова поправляя сумку.
-Ладно уж.Идем.-Алан развернулся и встряхнул волосами,которые лезли в глаза из-за очередного порыва ветра.Он выглядел таким спокойным и безмятежным в любой ситуации,а зеленые глаза не говорили о нем практически ничего.Скрытный и ничем не примечательный,он имел немалую популярность среди своих одноклассниц,которые обсыпали его открытками на День Святого Валентина.
-Нынче домашка по истории очень сложная.Этот старый пердун спать мне не дает.-тем временем жаловался рыжий,положив руки на затылок.
-Неужели ты начинаешь ненавидеть историю?-рыжий постоянно жаловался на нового преподавателя,так что Алан уже свыкся.Он был самым успевающим учеником по этому предмету.Он учил темы с удовольствием,обожал объяснять сложные параграфы своим одноклассникам,писать сочинения,тесты.История была практически его хобби.Все списывали домашнюю работу только у него.Новый учитель не имел теплых чувств к нему и всячески пытался испортить ему оценку,однако все его старания выходили в никуда.Такая вот не аргументированная ненависть к ученику.Чарли любит умничать на уроке и поправлять учителя,так что,скорее всего,его харизма и взбесила учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошу всё и уеду за тобой.
Ficção AdolescenteИстория о сногсшибательном приезжем парне с голливудской улыбкой и нетрадиционной ориентацией. Слеш.