Глава 6.

10 1 1
                                    

О Боже...О Боже...Что происходит? Какого черта он творит? Какого черта я его не останавливаю? Какого черта я вообще ничего не делаю? Боже... Как он настойчив... Почему я начал ему отвечать? Так. Я стою у подъезда и целуюсь с парнем...

Это был обычный чмок в губы, но очень смущающий. Алан уперся руками в грудь блондина, что настойчиво сминал его замерзшие от мороза губы. Лицо залилось краской, а губы противно покалывало от ветра. Он опустил глаза,которые могли выдать сейчас его состояние. В горле встал комок, что не давал нормально дышать, а на душе все смешалось так, что он не мог понять своих чувств. Низ живота предательски скрутило. 

Какого черта? Я ничего не могу понять.

Он морщил нос от отвращения, ведь это был его первый поцелуй, еще и с парнем. Но при этом он хотел продолжения. Он хотел продолжить целоваться на морозе с ним, обниматься, вдыхая запах его адекалона. За последнее время Руслан стал для него очень дорогим и значимым человеком. Он начал переступать грань между другом и партнером, хотя даже Алан не успел для себя принять решение, кем же для него является блондин. Ему нужно заняться самокопанием. Не выяснять отношения с Русланом здесь и сейчас, а для начала решить все для себя. За все это время он ни разу не углублялся в эту тему.

-Мне кажется.., тебе стоит идти домой.-Алан пытался сказать это твердо, но голос предательски дрожал.

-Прости меня. Возможно я поспешил. Мне не стоило этого делать. Прощай.

Блондин не посмотрел ему в глаза на прощание. Он молча развернулся и начал поспешно удаляться. Алану оставалось лишь провожать взглядом его высокую фигуру в черном, как ночное небо, пальто.Он шел быстрым шагом и вскоре скрылся из виду, завернув за угол дома. Слова, сказанные им, эхом отдавались в голове брюнета.

...Мне не стоило этого делать... Прощай...

Последнее слово блондина заставило его напрячься.

Он сказал "Прощай"... Он никогда так со мной не прощался. Может я и не хочу видеть тебя ближайшую неделю. Но это не значит, что после того, как ты засосал меня у подъезда, я позволю тебе уйти из моей жизни. Вот так просто.

*   *   *

Этой ночью Алан не смог уснуть из-за роя мыслей, что так его беспокоили.Он снова вспоминал тот инцидент у подъезда, свою реакцию и слова блондина. Задумался впервые о своей ориентации, чему раньше не придавал значения.Он считал, что все происходит не случайно. Следуя своим принципам, он пришел к выводу, что Руслан появиля в его жизни, чтобы тот наконец разобрался в себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брошу всё и уеду за тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя