Глава 3

435 33 4
                                    

В столовой было не очень много народу. На завтрак была каша и чай или компот на выбор. Взяв свой поднос с едой я села за свободный столик. Через пару минут моего интереснейшего занятия, а именно разглядывания чая, ко мне подсели Армин, Микаса и Эрен. А еще через секунду Саша.

-Привет, ты новенькая да? Я Саша. -представилась Штраус (я плохо помню их фамилии так что не судите строго).

-Я Армин, а это,- он указал на друзей.- Микаса и Эрен.

-Да я новенькая, меня зовут Мелисия, можно просто Мэл или Лис. Впрочем не имеет значения, зовите как вам более удобно,- ответила я. За все время в столовой я съела всего пару ложек каши. В основном меня интересовал чай. Много есть мне не позволяло прошлое.

-Ты будешь доедать?- спросила Саша, хищно глядя на мою тарелку. Я и забыла какая она обжора. 

-Саша, дай человеку поесть!- заступился за мою еду Эрен. - Я видел, как ты перед тренировкой выходила из склада с припасами,- девушка явно не ожидала такого, поэтому смутилась.

-Нет, все нормально. Забирай.- сказала я и протянула Саше свою кашу. Ем я очень, и очень, мало. Еще с детства я привыкла голодать неделями и именно поэтому мой желудок отказывается от лишней пищи, а иногда даже вообще от всей пищи.

Пока Саша уминала мою порцию за обе щеки, Эрен рассказывал об обстановке здесь. Впрочем знать то, я все знаю, но выслушать пришлось, вежливость, мать ее. Эрен сказал что сегодня командор нагрузил Леви и поэтому все отдыхают. Я решила этим воспользоватся.

.......

Вот я уже нашла каморку со швабрами и тряпками. Взяла оттуда две тряпки, одну для пола, другую для пыли, ведро и щетку. Пошла, набрала воды в ведро и понесла в свою новую комнату.

Уборку я начала с пола. Хорошенько начистила его моющим средством с помощью губки, при этом ползая на коленях. Потом же я поменяла воду и вымыла полы тряпкой. Идеальный блеск.

Дальше я взяла вторую трепку и прошлась по пыли, причем везде, за шкафом, в шкафу, на шкафу, под шкафом, под столом, на столе, в столе. Ну вообщем вы поняли. Я даже подняла с кровати матрас и до блеска отмыла саму кровать. Потом поменяла старое, дряхлое и разлагающееся, белье на новое и заправила кровать по армейски. Простыня заправлена под матрас, одеяло ровно до подушки и сгибается в двое, а сама подушка ничем не накрыта.

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя