(На картинке гг)
Pov Автор
-Наконец я дома- сказала фиолетововолосая девушка с таким же оттенком глаз и облокотилась на входную дверь. С тяжелым вздохом она сняла с себя тяжелые военные сапоги и такую же по тяжести военную куртку.В пустой квартире было невыносимо тихо. Девушка с тяжелым вздохом прошла в спальню комнату, достала свои вещи, и после долгого рабочего дня решила принять, ледяную, ободряющую, ванну.
Pov Мэл
Ванна после напряженного дня тренировок- рай на земле.Меня зовут Мелисия Ротт. Внешне я не очень примечательная, разве что глаза и волосы, они от рождения фиолетового цвета. Честно сказать, не имею понятия почему они фиолетовые, просто так вышло.
Родителей я своих не знаю, ну точнее, не очень помню. Мать умерла после родов, а Отец умер когда мне было два года, от алкогольного опьянения. Ушел в запой после смерти матери.
Меня после его смерти отправили в детский дом. Там моя жизнь не сильно улучшилась. Избиения, ругань, издевательства и все в этом смысле. Меня несколько раз удочеряли, но и из этого ничего не вышло. В основном все кто брал меня к себе не отличались добротой, даже в этих семьях коллекция моих синяков только возрастала.
Когда мне исполнилось десять, я стала свидетелем войны, которая унесла жизни всех в моем детдоме, кроме меня. Чудом но я выжила. Спустя пол года жизни впроголодь и без крыши над головой, меня спасли военные. Один из них взял на себя ответственность и вырастил меня. Он сам тоже не особо отличался добротой, но что есть то есть. Многому я научилась от него: драться, метать ножи, управляться с оружием как огнестрельным так и холодным, грамоте и письму.
Он воспитал меня до возраста в пятнадцать лет, на мой шестнадцатый день рождения его убили на задании. С тех пор я осталась одна. Хоть я была с этим человеком всего пять лет, но он стал для меня отцом.
В возрасте семнадцати лет я вступила в ряды армии. За три года я побывала далеко не на одном поле битвы. Мир жесток и жестоким его делают именно люди.
В возрасте двадцати лет мне удалось уехать из ненавистной мне страны, в которой не заканчивались войны. Вы не подумайте на дворе вовсе не семнадцатый или восемнадцатый век, а, самый что ни на есть настоящий, двадцать первый век. Скажете вру? Так я вовсе не вру. Так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов
Fiksi PenggemarПростая девушка с совсем не простой жизнью поподает в мир Атаки титанов.