Глава 5

537 50 33
                                    

На площадку я пришла первая. Поже стали собиратся и остальные. Как всегда, из-за моего маленького роста меня мало кто заметил, а если говорить точнее то вообще никто не заметил. Даже когда пришла “Святая троица”, то есть Армин, Микаса и Эрен, ни один из них меня не заметил.

Я конечно к этому привыкла и вовсе не считаю свой рост недостатком, но блин, хоть ради приличия бы обратили на меня внимание.

Раньше меня тоже мало кто замечал. Не вышла я ростом и что с того? Меня все устраивает. Мой рост добавляет мне моневренности. Не смотря на то что я меньше капрала, я вполне могу уложить даже Ирвина. Доказывать не буду, ибо жизнь мне еще нужна.

И вот наконец, развевая мою скуку и хорошее настроение ребят, на площадку вышел Капрал. Спал он только три часа, а выглядит так как-будто три дня дрых без задних ног. Прилизанный и бодрый. Честно так и хочется крикнуть “Чистоплюй”, но это то же самое что обозвать саму себя. Я тоже мало чем отличаюсь от Леви.

-Доброе утро, сэр.- хором сказал весь отряд, отдавая честь. Не смотря на то что, Эрен стоял плечом к плечу со мной, он в упор отказывался меня замечать.

-Все на месте?- спросил капрал, оглядывая ровный ряд солдат в поисках отсутствующих, но таковых не нашлось.

-Мэл нету.-сказал Эрен на что получил взгляд со стороны капрала аля “Ты дебил или притворяешся”

-Эрен, ты адэкватный человек?-спросил Леви, пронзительным взглядом впиваясь в парня, который уже сто раз успел пожалеть о том что открыл рот.

-В..Вроде да, сэр.- неуверенно ответил недотитан. Мне кажется или он сам сомневается в своей адэкватности.

-Вот именно, что “вроде”.-сказал капрал, а потом, с тяжелым вздохом, добавил.- Во-первых, иди и промой глаза и желательно вставь мозги, а во-вторых, солдат Ротт прямо возле тебя.

Вы бы видели полные удивления и смятения глаза, которые буквально уперлись в меня. Козалось что сейчас Эрен видит даже мои внутренние органы своими ядовито-янтарными зрачками.

-Утречка Эр~ен.- в полной тишине мой голос прозвучал уж слишком холодно.

Реакция окружающих не заставила себя ждать. Это было очень смешно. Все тут же отскачили и мелко задрожали. Такое чувство что я сейчас вовсе не я, а выскочевший из засады титан, на которого собственно и направление десятки глаз.

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя