Глава 4

378 28 0
                                    

Вы наверное сейчас думайте, что после бессонной ночи я ужасно зла и хочу спать. Но спешу вас огорчить, ибо это не так. Мой организм привык к долгому отсутсвию сна. На удивление, даже усталость ушла. 

Примерно до двух ночи мы с Леви разбирали документы в архиве. После двух часов ночи, я делала это уже одна, так-как Капрал уснул. Я могла бы конечно пожаловаться. Что- то на подобии "Сам запряг и сам же уснул", но в принципе возмущения и желания отомстить у меня не было. Мне нравятся архивы. Тут туева куча информации за десятки, а иногда и сотни лет существования отряда. Многое за эту ночь я уже просмотрела. Была еще одна причина. 

Еще когда я смотрела аниме, мне было очень жаль Леви. Ну сами подумайте на него всегда скидывают всю грязную работу. Он практически не высыпается. Да и его прошлое оставляет желать лучшего. В этом мы похожи.

Вообщем с двух до пяти утра я убирала одна. В пять я закончила и вздохнула с облегчением. Не смотря на бессонную ночь, вид у меня был бодрячком. Долгие годы тренировок машу вать. До пробуждения Капрала я успела заварить чаек и просмотреть еще пару отчетов с полок. Не очень люблю чай, но кофе в этом мире нет.

-Доброе утро, капрал.- сказала я, когда увидела как он привстал с дивана. Сначала он осмотрелся по идеально разобранному и чистому архиву, а потом уже обратил внимание на мою скромную персону, попивающую чаек.

-Доброе, давно я уснул? - спросил он.

-Часа три назад, сэр. - честно ответила я. Непривычно растрепанный капрал выглядел так по домашнему.

-Что? Три часа назад? Почему ты меня не разбудила? - засыпал он меня вопросами. Да он в бешенстве, господа. Нет блин спасибо сказать, хамло. Но такое няшное хамло, что аж бесит.

-Вы выглядели уставшим, вот я и не стала вас будить. Тем более мне совсем не сложно, -ответила я, протягивая ему кружку с чаем. - Тут было не так уж и много работы.

-Да, на столько "Не много" что я этот архив последнюю неделю разбираю!- буркнул он, отпивая чай.- На удивление вкусно. Даже не вертится что в этом стаде баранов, хоть один адекватный человек есть.

-Сочту это за комплимент. Если понадобится помощь, я всегда к вашим услугам,- сказала я и поспешно удалилась из помещения.

Я привела себя в порядок и в припрыжку пошла в столовую. Голодной я не была, но сегодня тренировка на УМП и думаю подкрепиться хоть чуть-чуть не помешает.

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя