Ночные истории

114 9 3
                                    

На дворе уже наступила ночь. А мы с Юи продолжаем веселиться, но силы уже на исходе. Поэтому мы решили рассказать смешные или не очень истории про то как мы коротали время у Сакамаки. В основном рассказывала я, так как Юи мне почти все поведала еще когда я очнулась. 

-Ацуи, тебя много кусали?

-Ну не то что бы очень. Они чаще пытались нападать неожиданно, что бы не успела дать отпор. Как-то Райто даже связал меня, что бы крови отведать.

-Да? Расскажи!

***Тру стори. ***Утро. ***

Я просыпаюсь от того, что это мерзкое солнце светит мне прямо в глаза.

-МАТЬ ВАШУ, ВЫРУБИТЕ СОЛНЦЕ КТО-НИБУДЬ! –и тут я понимаю, что лежу на кровати не одна. И не просто лежу, этот «кто-то» еще связал мне руки. И если мои догадки верны, то это Райто. А значит, ни к чему хорошему это не приведет.

-О, крольчонок... Ты уже очнулась... -он повернул меня на спину и аккуратно провел ладонью по моему лицу убирая мешающие локоны. «Ну точно нарывается» –Ты такая милая, когда спишь.

-А ну кыш, извращуга! –я начала брыкаться и пытаться развязать веревку. Но она была затянута очень сильно, вскоре от чего остались следы.

-Ну крольчонок, не вежливо так обращаться со своим хозяином. –он наклонился к самому уху и прошептал –Ты только моя.

-Да я вижу ты смелый...

-Все ради тебя крольчонок.

-Да пошел ты, слезь с меня педофил.

-Ты все равно будешь моей! –он усмехнулся и укусил меня в плечо и начал жадно пить кровь, придавая как можно больше боли. На этом вампир не остановился. –Твоя кровь такая горячая и возбуждающая –произнес он ненадолго отстранившись, и вновь укусил, только теперь чуть ниже ключицы.

-Ах ты гад, падонок, тварина, извращенец, педофил, маньяк, садит, мазохист, блядь сука, отстань пиявка! Убью мать вашу! –я начала пихать его ногами.

-Крольчонок, тебе не куда ножки свои деть? Так бы сразу и сказала... -он подвинулся немного назад, и сделал так, что я не могла пошевелить ногами. Согнув одну из них в колено, он поцеловал его и начал смотреть на меня. –У тебя такая сладкая кровь, интересно ту она такая же горячая. Ты умрешь сегодня от потери крови, если конечно мне не надоест пить, или ты меня не остановишь. –он только хотел вонзить клыки в голень, как я резко села ударив его голову своей. Не ожидав такого, он повалился назад, а я вскочила с кровати и рванула в коридор.

Не такая как все. Или как взбесить вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя