Доброе утро?
Разве, утро бывает доброе, в этом месте?
Оказывается, бывает. И в этом, я убедилась сегодня.
Только проснувшись, я побрела в ванну. Прохладная вода для меня было все, в данный момент, и к тому же, хотелось снять напряжение со вчерашнего вечера. Помыв голову, я вышла из ванны и принялась умываться. Закончив, я взяла свою одежду.
Решив одеть сегодня узкие голубые джинсы и белую футболку с небольшим серым рисунком, сверху красная в черную, измятую клетку рубашку, а на ноги белые носочки с синими высокими кедами.
Только я принялась сушить голову, как услышала, что сзади, что-то шуршит обернувшись, я увидела Канато.
-Ох, Епт, Канато, не пугай меня так больше. –я, чуть не выронив фен, смотрела на парнишку испуганными глазами. –Ты чего так рано?
-Прости, не хотел тебя пугать, просто Рейджи попросил позвать тебя. Сказал, что там что-то с твоей подружкой. Они в ее комнате.
-Что?
Быстро досушив голову, я помчалась к Рейджи. Постучав я вошла, не дожидаясь ответа. Мику и Рейджи сидели с напряженными лицами, как будто я оторвала их от очень важного разговора. Микуми была в отличном состоянии чем, когда я ее видела несколько дней назад. Все бинты Рейджи снял, кроме того, что все еще скрывал ее глаз, только этот был другим. Вся одежда чистая и поглаженная. Увидев меня, Микуми резко переменилась в лице и на ней появилась долгожданная улыбка.
-Слава богам! С тобой все хорошо? Я волновалась, они с тобой ничего не сделали? Одна, целую неделю, с шестью вампирами. Иди сюда, я посмотрю все ли цело.
-Мику успокойся, все хорошо, я была не одна, со мной была Юи. –после, упоминании о Юи, мне даже стало смешно. – А ну ка сядь! Рейджи, разве ей можно вставать?
-Да, все полностью восстановилось, но лучше провести небольшую реабилитацию и отдохнуть денечек, что бы не случилось перенапряжения. А так как меня сегодня не будет, то этим займешься ты, если хочешь возьми с собой Юи.
-А что же ты своих братьев не по просишь?
-Если облажаешься, то их и попрошу, но я сомневаюсь, что она после этого будет цела.
-Не будь такой букой Рейджи. Я тогда сбегаю за завтраком и вернусь.
Быстро покинув комнату, я отправилась на кухню. Как хорошо, что Мика пришла в себя, после таких-то травм. Я очень боялась за нее, ведь она столько пережила, а так хотела увидеть своего возлюбленного. Надеюсь он того стоил и не забыл про нее, а продолжал искать, несмотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все. Или как взбесить вампира.
VampiroЮи приезжает в особняк к семье Сакамаки. Но ей интересно что же случилось с той что была до неё.